Выходные сведения
III Международная научно-практическая конференция школьников
УДК 001
ББК 72
В-38
| Рецензенты: | Бекназаров Рахым Агибаевич, д-р ист. наук, профессор «Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова», Казахстан Иваницкий Александр Юрьевич, канд. физ.-мат. наук, профессор, декан факультета прикладной математики, физики и информационных технологий ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Кузнецова Наталья Алексеевна, канд. пед. наук, директор МБОУ «СОШ № 62 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Чебоксары |
| Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Семенова Светлана Юрьевна, помощник редактора, выпускающий редактор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
| Дизайнер: | Лаврентьева Анна Владимировна, дизайнер |
| В-38 | Весенний школьный марафон : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. школьников. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – 240 с. – ISBN 978-5-9907919-3-0. – DOI 10.21661/a-180. |
ISBN 978-5-9907919-3-0
DOI 10.21661/a-180
В сборнике представлены результаты исследований участников III Международной научно-практической конференции школьников, охватывающие широкий круг вопросов и освещающие различные школьные дисциплины.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2016
Оглавление
- Биология
- Александрова С. П. Период покоя растений 8-11
- Бакуров Н. А. Получение и использование фитостволовых клеток в домашних условиях 11-19
- Ибрагимов Т. Р. Что такое диабет и чем он опасен 19-25
- Кривая А. Г. Мои помидорчики 25-43
- Естествознание
- Фурман Н. А. Метод простейшей диагностики влияния автомобильного транспорта на воздушную среду автодорог крупного города (на примере г. Челябинска) 44-50
- Эксузян Л. С. Инновационные методы переработки мусора в современных условиях хозяйствования 50-53
- Юсупова Э. А. Роль дивергенции в эволюции 53-55
- Иностранный язык
- Темников В. И. Для чего нужно изучать английский язык? 56-57
- Информатика
- Бабич Ю. Ю. Проблема троллинга в Интернете 58-60
- Жариков А. А. Машины должны работать. Люди должны думать 60-61
- Жуков И. В. История возникновения и развития клавиатур 62-65
- Хохлов Е. А. Моделирование ВЕАМ-робота с реакцией на свет живых организмов 65-68
- История и обществознание
- Корнева Т. А. Создание интеллектуальных игр в помощь учителю 69-71
- Прокопец Б. А. История моей семьи в истории Родины 71-79
- Салтыкова А. Г. Великая Отечественная: хроника одного дня 79-90
- Токарев А. Ю. Сравнительный анализ танковых стран-участниц Второй мировой войны 90-97
- Культурология и искусствоведение
- Гафаров Т. И. «Детский альбом» П.И. Чайковского 98-102
- Дубинина А. В. «Картинки с выставки» М.П. Мусоргского 102-105
- Маклакова Е. И. Духовная музыкальная традиция 106-111
- Мальцев А. И. Семь чудес Нового Света 112-115
- Рощин С. В. Создание спектакля «Шабловский хоровод» с глинянками на колесиках по мотивам творчества Ефима Честнякова 116-117
- Литература
- Баттакова Д. К., Беер К. В., Дьяконов А. В., Мартиросов А. А. Образ Змея в русских народных сказках 118-124
- Каурова В. С. Дилогия Л. Кэрролла: к истории переводов «Алисы в Стране чудес» (взгляд из XXI века) 124-127
- Кейкуль А. Д. Русский характер в современной прозе по рассказам О.Б. Букача 127-134
- Петанян Е. Г., Гречка П. Е. Сказка – ложь, но в ней намёк 134-138
- Математика
- Мамедалина Л. А. Метод Гаусса в решении СЛАУ в школе 139-143
- Окружающий мир
- Рассохина Я. В. Мнение младших школьников о роли домашних питомцев 144-148
- Русский язык
- Кикоть М. С. Лингвистический комментарий к повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» 149-151
- Кухи М. Г. Ё моё: вместо «ё» печатать «е» – ошибка! 151-153
- Модестов Ф. А. Роль концепта «Страдание» в раскрытии языковой личности В.Ф. Войно-Ясенецкого (Святителя Луки) (на материале автобиографии) 153-161
- Никейцева Д. А. Ключевая единица «семья» в языковом сознании жителей Крыма 162-174
- Прокопенко А. С. Фразеологизмы как отражение истории и национального своеобразия (на примере группы русских и казахских фразеологизмов) 175-177
- Физика и астрономия
- Черемисина К. Ю. Влияние солнечной активности на изменение показателей аномалии количества осадков в г. Оренбурге 178-181
- Химия
- Чен Ю. С. Окислительно-восстановительные процессы в химическом опыте «Фараоновы змеи» 182-185
- Экономика
- Котляр Д. Е. «Окна РОСТА» В. Маяковского как один из первых примеров социальной рекламы в России 186-188
- Проектная деятельность в школе
- Боровик Л. А. Учебный проект как средство самореализации учащихся 7-ых классов 189-193
- Бычкова В. П. Проект «Школьный кинотеатр» 193-197
- Вичентиевич К. Р., Морозова И. А. О некоторых аспектах использования школьных проектов для экологического просвещения обучающихся разных возрастных групп 198-200
- Кузьмин А. С. Мечты поколений. Кем хотели (и хотят) стать школьники разных поколений 200-204
- Мальцева Е. Н. Роль пения в жизни человека 204-209
- Осипенкова А. И. Права ребёнка на физическую неприкосновенность 210-223
- Соловьев С. С. Информационно-исследовательский проект «По следам Робинзона» 224-239

