Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 15.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Аносова Юлия Сергеевна , преподаватель
ГБОУ СПО «Орехово-Зуевский промышленно-экономический колледж им. С. Морозова» , Московская обл

«Сценарий урока-конференции по теме «Линейная алгебра» дисциплины «Математика»»

Скачать статью

В статье представлен сценарий урока, проведённого в форме урока-конференции, подразумевающей самостоятельную подготовку студентами докладов и презентационных материалов по теме занятия, с последующим обсуждением в аудитории.

Дата публикации: 14.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Нажмудинова Заграт Сулеймановна , ассистент
Завзанова Заира Умаровна , старший преподователь
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ

«Неосознанный выбор будущей профессии старшеклассниками: причины и последствия»

Скачать статью

В данной статье говорится о том, что на современном этапе процесс выбора будущей профессии старшеклассниками носит неосознанный, не оптимальный характер. В связи с этим стоит острая необходимость оптимизации процессов профессиональной ориентации и самоориентации школьников. Целью исследования авторы ставят выявление причин неосознанности выбора будущей профессии старшеклассниками, раскрытие последствия такого выбора, определение возможных путей решения данной проблемы

Дата публикации: 09.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Смирнов Александр Владимирович , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Подходы к обучению и воспитанию учащихся-музыкантов в условиях непрерывного образования»

Скачать статью

В статье говорится о создании в условиях непрерывного довузовского художественного образования творческой лаборатории педагога‐музыканта на базе единого разновозрастного инструментального класса-коллектива. Автор выстраивает концепцию деятельности творческой лаборатории с опорой на гуманистические принципы музыкального образования прошлого и инновационные принципы системы непрерывного многоуровневого музыкального образования.