List of publications on a keyword: «»


Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 15.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iuliia S. Anosova
GBOU SPO "Orekhovo-Zuevskii promyshlenno-ekonomicheskii kolledzh im. S. Morozova" , Московская обл

«Сценарий урока-конференции по теме «Линейная алгебра» дисциплины «Математика»»

Download an article

В статье представлен сценарий урока, проведённого в форме урока-конференции, подразумевающей самостоятельную подготовку студентами докладов и презентационных материалов по теме занятия, с последующим обсуждением в аудитории.

Publication date: 14.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Zagrat S. Nazhmudinova
Zaira U. Zavzanova
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ

«Неосознанный выбор будущей профессии старшеклассниками: причины и последствия»

Download an article

В данной статье говорится о том, что на современном этапе процесс выбора будущей профессии старшеклассниками носит неосознанный, не оптимальный характер. В связи с этим стоит острая необходимость оптимизации процессов профессиональной ориентации и самоориентации школьников. Целью исследования авторы ставят выявление причин неосознанности выбора будущей профессии старшеклассниками, раскрытие последствия такого выбора, определение возможных путей решения данной проблемы

Publication date: 09.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksandr V. Smirnov , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«Подходы к обучению и воспитанию учащихся-музыкантов в условиях непрерывного образования»

Download an article

В статье говорится о создании в условиях непрерывного довузовского художественного образования творческой лаборатории педагога‐музыканта на базе единого разновозрастного инструментального класса-коллектива. Автор выстраивает концепцию деятельности творческой лаборатории с опорой на гуманистические принципы музыкального образования прошлого и инновационные принципы системы непрерывного многоуровневого музыкального образования.