Список публикаций по ключевому слову: «»


Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом

Дата публикации: 17.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыков Михаил Борисович , д-р экон. наук, д-р филос. наук , профессор кафедры «Философии и молодёжной политики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Где «спряталась» игра в мире детства современного американского школьника?»

Скачать статью

В данной статье приводятся результаты исследования рейтинга встречаемости всех современных форм культуры в энциклопедиях для детей, изданных США. Рейтинг встречаемости «игр» далеко уступает место другим формам культуры, так же, как и все формы культуры, связанные с обучением, воспитанием, образованием и духовным совершенствованием детей. Автором делается вывод о более глубокой, чем в прежние времена, интериоризации всех этих активностей в душу современного американского школьника.

Дата публикации: 17.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пикулин Юрий Георгиевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г

«Преподаватель вуза: перспективы развития»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы, на которые следует, по мнению автора, обращать внимание при организации учебного процесса при подготовке будущих инженерно-технических работников, стратегически приоритетного совершенствования учебного процесса в вузе.

Дата публикации: 18.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павозкова Ольга Евгеньевна , канд. пед. наук , доцент
Институт педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
Кириляк Татьяна Михайловна , студентка
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл

«Роль творческой деятельности в развитии детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются проблемы развития творческой деятельности в дошкольном возрасте. Авторами изучается творческая деятельность как эффективное средство развития детей-дошкольников, а также дается определение понятию «творческая деятельность».