Список публикаций по ключевому слову: «»


Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 09.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Пингачева Татьяна Владимировна , канд. хим. наук , учитель
МКОУ СОШ №4 , Тульская обл

«Отношение педагогов к традиционным формам повышения квалификации, используемым в работе муниципального методического отдела»

Скачать статью

В статье дается краткая характеристика системы повышения квалификации педагогов в муниципальном образовании Кимовского района. С помощью анкетирования исследовано отношение педагогов к применяемым формам повышения квалификации. Выявлено, что наиболее эффективной формой, по мнению педагогов, являются региональные и федеральные мероприятия

Дата публикации: 30.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бершадская Елена Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» , Орловская обл

«Технология обучения взрослых на основе метода интеллект-карт»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос графического способа переработки информации, основанного на методе интеллект-карт. Автор дает представление о возможностях его применения для организации учебного процесса и диагностики его результатов; знакомит с особенностями метода, позволяющего развивать логическое и формировать системное мышление, совершенствовать профессиональные компетенции.

Дата публикации: 11.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жогова Светлана Сергеевна , канд. экон. наук , доцент, главный специалист отдела по работе с личным составом
Московский областной филиал ФГКОУ ВО «Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя» , Московская обл

«Самосовершенствование преподавателей и положительная мотивация в процессе становления педагогического мастерства»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам профессионально-личностного развития педагога. Утверждается положение, что главным фактором достижения профессионализма преподавателя является процесс самосовершенствования. При этом, в качестве основного способа формирования самооценки преподавателя можно предложить соизмерение своих результатов с идеалом личности и деятельности преподавателя-воспитателя.

Дата публикации: 26.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыков Михаил Борисович , д-р экон. наук, д-р филос. наук , профессор кафедры «Философии и молодёжной политики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Современный блог в Интернете – образовательное учреждение нового типа»

Скачать статью

В данной работе описывается и анализируется опыт работы со слушателями Международной академии национальной самоидентификации, ректором и академиком которой является автор статьи. За восемь месяцев существования блога его посетили 1.300.000 раз, а число подписчиков составляет 1200 человек. Исследователь отмечает, что материалы блога обновляются ежедневно, за день происходит от ста до нескольких сот обсуждений. Блог – это новая перспективная форма учебно-воспитательной работы с абсолютно новой дидактикой.