Список публикаций по ключевому слову: «»


Биологические науки

Дата публикации: 21.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Деннер Виктор Андреевич , студент
Галиакбарова Виктория Альбертовна , студентка
Федюнина Полина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный медицинский университет» Минздрава России , Оренбургская обл

«Морфологические особенности крапивы двудомной (Urtica dioica) в различных фитоценозах Оренбуржья»

Скачать статью

В работе изложены результаты исследования морфологии крапивы двудомной в зависимости от места ее сбора, которые могут свидетельствовать о состоянии экологической обстановки территории. Авторами приведено описание особенностей крапивы двудомной.

Дата публикации: 22.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дорофеев Александр Алексеевич , студент
Смирнова Венера Зайнуловна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» , Челябинская обл

«Калории. Способ расчет калорий»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос расчета калорий для набора или сброса веса. Если вы хотите сбросить вес – надо тратить больше калорий, чем потреблять. Калории вы получаете только, если вы что-то съедите или выпьете. А тратить калории приходится постоянно: на работу самого организма, на физическую и умственную нагрузку. Поэтому нужно уметь рассчитывать калории, и на данный момент существует множество научных способов их подсчета.

Дата публикации: 24.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бегишева Альфия Альбертовна , учитель географии и биологии
МБОУ «СОШ №25 им. 70-летия нефти Татарстана» , Татарстан Респ

«Биологический эксперимент как элемент практикоориентированного обучения»

Скачать статью

Автор статьи считает, что включение экспериментальной исследовательской деятельности в преподавание биологии и других естественных наук позволяет не только значительно расширить у учащихся диапазон знаний, сформировать умение анализировать и сопоставлять, моделировать возможные пути развития ситуации, но и ведет к возрастанию познавательного интереса ребенка, умению работать с источниками информации, способствует профессиональной ориентации.