Список статей IX Международной научно-практической конференции
«Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1. Выпуск 1 (9)
Психология


Психология

Дата публикации: 01.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Демьянов Юрий Генрихович , канд. мед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Психологические барьеры для адаптации детей с проблемами в психическом развитии»

Скачать статью

В работе анализируются варианты психологических барьеров в адаптации детей к жизни в социальном окружении. Носителями таких препятствий являются дети с нарушениями в развитии и поведении. Источники проблем могут быть представлены в самом ребенке, в его семье или в микросоциальном окружении. Результаты исследования могут быть полезны для психологов, психиатров и педагогов.

Дата публикации: 01.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панич Ольга Евгеньевна , канд. психол. наук , доцент
Потапов Сергей Сергеевич , магистрант
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Мотивационная готовность военнослужащих с разным уровнем интеллектуального развития к службе в армии»

Скачать статью

В данной статье авторами представлены результаты исследования уровня и структуры интеллекта юношей – военнослужащих по призыву в соотношении с уровнем их военно-профессиональной мотивации.

Дата публикации: 01.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чужмакова Алёна Николаевна , аспирант
Корлякова Светлана Георгиевна , д-р психол. наук , профессор
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край

«Особенности внутриструктурных взаимосвязей профессиональной креативности педагога»

Скачать статью

В данной статье рассматривается структура профессиональной креативности педагога в контексте внутриструктурных взаимосвязей компонентов профессиональной креативности. В работе рассмотрен феномен профессиональной креативности и его роль в профессиональной деятельности педагога. В рамках анализа установлены корреляционные взаимосвязи между компонентами структуры профессиональной креативности педагога, определен характер интеркорреляционных взаимосвязей.

Дата публикации: 01.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лёвкина Юлия Сергеевна , магистрант
Винарчик Елена Анатольевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста методом сказкотерапии»

Скачать статью

По замечанию авторов, современное образования приобретает проблему в необходимости развития креативного мышления у детей. В условиях вариативности подходов и форм обучения появляется потребность в использовании структурной и эффективной технологий. Как показывает практика, для всесторонне-развитой, интеллектуальной и творческой личности ребенка незаменимым является метод сказкотерапии.