Список публикаций по ключевому слову: «»


[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 27.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юркова Марина Михайловна , педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Судакский центр детского и юношеского творчества» г.о. Судак , Крым Респ

«Творческое самовыражение как одно из условий подготовки учителя к воспитательной работе в школе»

Скачать статью

В статье отображена роль творческого самовыражения при подготовке студента-педагога к воспитательной работе, представлен инструментарий развития и раскрытия творческих способностей студентов, способствующих их подготовки к работе в школе.

Дата публикации: 19.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Светлана Никифоровна , доцент
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«К истории вопроса обучения второму иностранному языку»

Скачать статью

В статье рассматривается история изучения второго иностранного языка в трудах философов и педагогов, начиная с Древнего Египта до начала XX в. Рассмотренные философские и педагогические идеи в настоящее время нашли свое отражение в деятельностном, коммуникативном и этнокультурном подходах к обучению второму иностранному языку.

Дата публикации: 18.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Киндт Ольга Викторовна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Формирование иноязычных лексических навыков с опорой на словообразовательный анализ на уроках английского языка в начальной школе»

Скачать статью

Статья раскрывает суть методики формирования иноязычных словообразовательных навыков в английском языке у младших школьников. Основное внимание автор уделяет рассмотрению словообразовательного анализа в процессе формирования словообразовательных навыков, для чего нужны знания словообразовательных моделей английского языка младшим школьникам, а также метод усвоения словаря через лексические гнезда. В предлагаемой исследователем методике выделяются этапы работы с подробным объяснением цели каждого этапа, приводятся критерии, которым должны соответствовать задания для учащихся на каждом из выделенных этапов.

Дата публикации: 17.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Ковров Владимир Викентьевич , канд. пед. наук, доцент , доцент
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Развитие представлений подростков о товарищеском сотрудничестве в практике школьного воспитания»

Скачать статью

В статье актуализируется проблема развития товарищества как качественной характеристики человека в целенаправленном процессе нравственного воспитания учащихся в школе. Обращается внимание на факт нивелирования представлений о товарищеском сотрудничестве и взаимопомощи при организации учебно-воспитательного процесса. Деформация процесса нравственного воспитания личности снижает социальную активность детей и подростков, повышает риски деструктивного поведения и деятельности детей и подростков в социальной среде.

Дата публикации: 24.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 6)
Шимичев Алексей Сергеевич , канд. пед. наук , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова» , Нижегородская обл

«Пути формирования профессионально значимых умений будущего учителя иностранного языка на начальном этапе обучения»

Скачать статью

Статья посвящена обоснованию необходимости организации профессионально ориентированного обучения студентов, будущих учителей иностранного языка, с младших курсов. Выделяется минимум профессиональных умений, которыми должны овладеть обучающиеся на начальном этапе. Предлагаются пути формирования выделенных умений, а также рассматриваются алгоритмы по работе с ними.

Дата публикации: 13.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 5)
Чекин Илья Анатольевич , канд. пед. наук , заведующий кафедрой
ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургская академия Следственного комитета Российской Федерации» , Санкт-Петербург г

«Некоторые вопросы образовательно-ролевой модели информационного сопровождения образования взрослых»

Скачать статью

Статья поднимает некоторые вопросы методологических основ реализации образовательно-ролевой модели информационного сопровождения образования взрослых в контексте адаптационно-ролевого резонанса. Автор раскрывает основные принципы, на которых базируется процесс реализации образовательно-ролевой модели. Говоря о своеобразии образовательно-ролевой модели, он подчеркивает, что сенсуальная очевидность образовательно-ролевой модели условна, фрагментарна и играет вспомогательную роль. При формировании образовательно-ролевой модели информационного сопровождения образования взрослых, считает исследователь, особое внимание должно уделяться ее гносеологической емкости.