Список публикаций по ключевому слову: «»
Общая педагогика
Социально-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет» , Тамбовская обл
«Развитие основных принципов научной организации труда в современных образовательных организациях»
В статье раскрывается ретроспектива развития основных принципов научной организации труда. Автор приходит к мнению о необходимости последовательно превращать знания по НОТ в руководство к действию, вырабатывать у педагога умения и навыки по научной организации труда, совершенствовать существующую систему труда педагога, развивать потребность сделать совершенствование образовательного процесса непрерывным.
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка для иностранцев на начальном этапе обучения (из опыта работы)»
По мнению исследователя, не часто встретишь преподавателей, готовых раскрывать свои методические секреты. Тем не менее, в данной статье автор делится некоторыми практическими советами формирования коммуникативной компетенции на уроках русского языка для иностранных учащихся на начальном этапе обучения. Исходя из того, что формирование способности общаться на русском языке – основная задача при обучении иностранцев, автор считает необходимым и важным обмен опытом в этом разделе лингвистики.
МБДОУ «Д/С №130» , Астраханская обл
«Сабантуй»
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл
Дубровина Ольга Ильинична , воспитатель
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» , Белгородская обл
Маркова Наталья Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл
«Теоретические аспекты педагогической деятельности в ДОУ»
Профессия воспитателя определяется постоянным общением с детьми, у которых свое миропонимание, свои убеждения. В силу этого ведущей стороной педагогического мастерства воспитателя является умение правильно направить процесс развития подрастающего поколения, то есть так организовать деятельность воспитанников, чтобы каждый из них имел возможность полноценно развивать свои таланты и интересы.