Список публикаций по ключевому слову: «»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Лучин Владимир Леонидович , канд. техн. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Организация учебной деятельности магистров-биофизиков по дисциплине «Cовременные проблемы физики» с использованием информационно-коммуникационных технологий»
В статье представлен опыт создания и проведения лекционных и семинарских занятий для магистров-биофизиков с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Предлагается ряд практических советов при подготовке и чтении мультимедийных лекций, проведении семинарских занятий.
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» , Санкт-Петербург г
«Междисциплинарные связи при подготовке специалистов строительной отрасли»
Статья посвящена проблеме обучения студентов архитектурно-строительных вузов, в частности по направлению подготовки «Производство и применение строительных материалов, изделий и конструкций». Предлагается ввести новый профиль подготовки: «Архитектурно-строительный декор»; разработан перечень мероприятий, направленных на обеспечение привлекательности для абитуриентов направления подготовки «Производство и применение строительных материалов, изделий и конструкций».
Вакс Вера Борисовна , канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ» , Татарстан Респ
Мухаметшин Рустам Закиевич , д-р геол.-минерал. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Роль инновационных образовательных технологий в формировании человеческого капитала»
Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» , Свердловская обл
«О содержании проектной деятельности учащихся по математике»
В статье говорится об одной из наиболее важных проблем организации проектной учебно-исследовательской деятельности в школе является выбор направления и тематики проектов учащихся. Поставленная задача должна быть посильна для юного исследователя, но при этом по своему содержанию требовать от ученика активных усилий по освоению материала выбранной предметной области, инициативного поиска неординарных решений, опираясь на всю совокупность имеющихся у него знаний.