Список публикаций по ключевому слову: «»


Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 24.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ерохин Станислав Владимирович , старший воспитатель
ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище Минобороны России» , Санкт-Петербург г

«Мотивация как один из основных факторов повышения качества учёбы»

Скачать статью

В статье расписано несколько основных форм мотивации для повышения качества учёбы, способы их применения. В работе также подробно представлено формирование мотивации успеха у слобоуспевающих суворовцев.

Дата публикации: 21.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фахруллина Таслима Вагизовна , учитель начальных классов
Тулынина Нина Леонидовна , учитель начальных классов I категории
МБОУ «Заинская СОШ №7 с УИОП» , Татарстан Респ

«Учебно-воспитательные задачи третьего класса. Роль семьи в их выполнении»

Скачать статью

Данная статья поможет провести собрание перед родителями начальных классов и познакомить их с основными учебно-воспитательными задачами. Автор приходит к выводу, что большое воспитательное значение имеет формирование умения учиться, так как способствует выработке трудолюбия, добросовестности, дисциплинированности, чувства времени и многих других ценных качеств.

Дата публикации: 25.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сабинин Вячеслав Николаевич , магистрант
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Вечные проблемы воспитания в учреждениях дополнительного образования на примере г. Хабаровска (середина 1970-х–середина 1980-х гг. XX в.)»

Скачать статью

Современная образовательная политика вдоволь насытилась энциклопедичностью подготовки школьников, и в который раз вновь постепенно обращается к вопросу приоритета воспитания. Как классическая литература отстранена от злободневных и проходящих событий, так и изучение проблем реализации поставленных ныне перед нами задач в прошлом поможет выделить неизменные сложности, на преодоление которых и необходимо в первую очередь направить наши усилия, дабы не увлекаться инновациями в ущерб воспитательному процессу. Используемые в статье сведения собраны в ходе изучения фондов КГБУ Государственного архива Хабаровского края, затем систематизированы в пределах выбранных временных и территориальных рамок.