Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономические науки
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Классификация гостиниц по различным критериям»
Для отелей классификация – это способ представить необходимые потребителю сведений о качестве сервиса, инфраструктуре и других возможностях предприятия, помогая таким образом потенциальным клиентам и демонстрируя свою лояльность к ним. Для потребителей классификация означает большую согласованность в оценке гостиниц. Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта играет огромную роль в решении вопросов управления качеством гостиничных услуг.
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» , Москва г
«Технология «Bigdata» – будущее банковского дела»
В статье рассматривается работа банков с современными финансовыми инструментами. Сопровождение и модернизация IT-систем, которые внедряются в банк, а также развитие цифрового банкинга – условия, необходимые для успешной банковской деятельности. С использованием технологии BigData услуги банка становятся доступнее и удобнее для потребителей, и облегчают жизнь самим банкам.
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» , Москва г
«Банковский сектор на пути к цифровой трансформации»
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Особенности развития внутреннего и въездного туризма в Краснодарском крае»
Авторы рассматривают развитие туризма, как въездного, так и внутреннего на территории Краснодарского края. В статье описаны туристско-рекреационные ресурсы, направленные на отдых: лечебно-оздоровительный, санаторно-курортного лечения, горно-спортивного, экскурсионно-познавательного и т. д. Представлены проблемы и перспективы дальнейшего развития туризма в Краснодарском крае.
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Внедрение системы кайдзен в российских компаниях: опыт, проблемы и перспективы»
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Проект мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания в гостиничных предприятиях»
Технология обслуживания в гостинице – это набор услуг, оказываемых гостю в определенной последовательности. Например, от бронирования номера до выписки, от трансфера до доставки еды в номер. Каждая из таких услуг имеет важную роль в сфере обслуживания и предписанные действия и правила, не выполняя которые сложно ожидать повышения прибыли.
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Услуги и достижение качества обслуживания в гостиничных предприятиях»
Гостиничное обслуживание – это предоставления различных услуг материального и нематериального характера. Оно тесно связано со степенью развитости бизнес туризма и отдыха. Его развитие способствует увеличению доли регулярных доходов и, как следствие, приводит к расширению списка предоставляемой услуги, к повышению качественного обслуживания. Для того, чтобы факт образования услуги был произведен, необходимо наличие и участие двух сторон: персонала и клиента. Отрасль превращается в отдельный сектор экономики. В ВВП РФ сохраняется стабильный удельный вес гостиничного бизнеса как самостоятельного вида экономической деятельности нац. экономики. Между тем процесс глобализации в мировой экономике обусловливает рост требований к устойчивости и повышению качества обслуживания в гостиничном бизнесе.
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Классификация предприятий питания»
Общественное питание имеет разделение на типы и классы предприятий, основное действие которых – предоставление разнообразных услуг питания населения. Цели предприятий меняются от типа предприятия и от того, какой контингент населения обслуживается: одни призваны удовлетворять физиологические и культурные потребности в питании, а также в организованном отдыхе, другие – только в питании.
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Инновации в индустрии гостеприимства и их типология»
Стратегические инновации представляют собой инновации, внедрение которых носит характер упреждения с целью получения конкурентных преимуществ в дальнейшей перспективе. В результате такого проведения стратегических инноваций получается новый благоприятный стандарт эффективности (в данном случае еще и перспективный) и достигается он гостиницей раньше её конкурентов с существенно сократившимися издержками. При этом в случае реализации стратегических нововведений гостиничное предприятие может выдвинуться на новые конкурентные позиции, благодаря чему меняется и ее положение на рынке в благоприятную для него сторону.