Список публикаций по ключевому слову: «»


Экономические науки

Дата публикации: 15.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мардич Евгений Павлович , студент
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Классификация гостиниц по различным критериям»

Скачать статью

Для отелей классификация – это способ представить необходимые потребителю сведений о качестве сервиса, инфраструктуре и других возможностях предприятия, помогая таким образом потенциальным клиентам и демонстрируя свою лояльность к ним. Для потребителей классификация означает большую согласованность в оценке гостиниц. Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта играет огромную роль в решении вопросов управления качеством гостиничных услуг.

Дата публикации: 15.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Родионова Юлия Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» , Москва г

«Технология «Bigdata» – будущее банковского дела»

Скачать статью

В статье рассматривается работа банков с современными финансовыми инструментами. Сопровождение и модернизация IT-систем, которые внедряются в банк, а также развитие цифрового банкинга – условия, необходимые для успешной банковской деятельности. С использованием технологии BigData услуги банка становятся доступнее и удобнее для потребителей, и облегчают жизнь самим банкам.

Дата публикации: 15.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колобов Александр Александрович , студент
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» , Москва г

«Банковский сектор на пути к цифровой трансформации»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы перехода современной банковской системы к новым цифровым технологиям, а также влияние данной трансформации на взаимодействия между банком и клиентом

Дата публикации: 15.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Иманова Мирослава Ивановна , студентка
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Особенности развития внутреннего и въездного туризма в Краснодарском крае»

Скачать статью

Авторы рассматривают развитие туризма, как въездного, так и внутреннего на территории Краснодарского края. В статье описаны туристско-рекреационные ресурсы, направленные на отдых: лечебно-оздоровительный, санаторно-курортного лечения, горно-спортивного, экскурсионно-познавательного и т. д. Представлены проблемы и перспективы дальнейшего развития туризма в Краснодарском крае.

Дата публикации: 15.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Купина Валерия Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Внедрение системы кайдзен в российских компаниях: опыт, проблемы и перспективы»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные проблемы и перспективы внедрения философии кайдзен в российских компаниях. В соответствие с изученной статистикой автором также приводятся примеры компаний, уже использующих инструменты кайдзен, и отраслей, где эти инструменты наиболее популярны.

Дата публикации: 14.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тюленев Виктор Андреевич , студент
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Проект мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания в гостиничных предприятиях»

Скачать статью

Технология обслуживания в гостинице – это набор услуг, оказываемых гостю в определенной последовательности. Например, от бронирования номера до выписки, от трансфера до доставки еды в номер. Каждая из таких услуг имеет важную роль в сфере обслуживания и предписанные действия и правила, не выполняя которые сложно ожидать повышения прибыли.

Дата публикации: 15.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рогозин Сергей Сергеевич , студент
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Услуги и достижение качества обслуживания в гостиничных предприятиях»

Скачать статью

Гостиничное обслуживание – это предоставления различных услуг материального и нематериального характера. Оно тесно связано со степенью развитости бизнес туризма и отдыха. Его развитие способствует увеличению доли регулярных доходов и, как следствие, приводит к расширению списка предоставляемой услуги, к повышению качественного обслуживания. Для того, чтобы факт образования услуги был произведен, необходимо наличие и участие двух сторон: персонала и клиента. Отрасль превращается в отдельный сектор экономики. В ВВП РФ сохраняется стабильный удельный вес гостиничного бизнеса как самостоятельного вида экономической деятельности нац. экономики. Между тем процесс глобализации в мировой экономике обусловливает рост требований к устойчивости и повышению качества обслуживания в гостиничном бизнесе.

Дата публикации: 15.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колесникова Светлана Викторовна , студентка
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Классификация предприятий питания»

Скачать статью

Общественное питание имеет разделение на типы и классы предприятий, основное действие которых – предоставление разнообразных услуг питания населения. Цели предприятий меняются от типа предприятия и от того, какой контингент населения обслуживается: одни призваны удовлетворять физиологические и культурные потребности в питании, а также в организованном отдыхе, другие – только в питании.

Дата публикации: 15.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорова Елена Алексеевна , студентка
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Инновации в индустрии гостеприимства и их типология»

Скачать статью

Стратегические инновации представляют собой инновации, внедрение которых носит характер упреждения с целью получения конкурентных преимуществ в дальнейшей перспективе. В результате такого проведения стратегических инноваций получается новый благоприятный стандарт эффективности (в данном случае еще и перспективный) и достигается он гостиницей раньше её конкурентов с существенно сократившимися издержками. При этом в случае реализации стратегических нововведений гостиничное предприятие может выдвинуться на новые конкурентные позиции, благодаря чему меняется и ее положение на рынке в благоприятную для него сторону.