Список публикаций по ключевому слову: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 05.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белова Светлана Константиновна , канд. экон. наук , доцент
Апанасенко Алина Романовна , студентка
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Менеджмент безопасности пищевой продукции на предприятиях питания: риск-ориентированный подход к санитарно-эпидемиологическому контролю и аудиту»

Скачать статью

В результате рассмотрения основных требований нормативной документации (НД), регламентирующей деятельность предприятий питания по обеспечению санитарно-эпидемиологических основ безопасности выпускаемой продукции и оказываемых услуг, классифицированы основные аспекты и структура вопросов управления безопасностью пищевой продукции: организационно-экономические, технико-технологические, санитарно-гигиенические; исследованы требования НД к ведению внутреннего и внешнего санитарно-эпидемиологического аудита. Теоретические и методические аспекты управления безопасностью продукции и услуг в предприятиях питания на основе риск-ориентированного подхода представляют значительный интерес, что делает тему актуальной.

Дата публикации: 07.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сабирова Фарида Хамитовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл

«Проблемы управления производственными запасами»

Скачать статью

Статья раскрывает вопросы понятия и методов управления производственными запасами на предприятии, которое должно организовываться таким образом, чтобы был обеспечен беспрерывный характер производства на предприятии при максимальном снижении затрат.

Дата публикации: 06.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стешин Анатолий Иосифович , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» , Санкт-Петербург г

«Общее и различное в классическом менеджменте и в менеджменте управления проектами»

Скачать статью

В работе обозначены сущность, необходимость и преимущества управления проектами на современном этапе. Рассматривается соотношение понятий «классический менеджмент» и «менеджмент управления проектами» (Project Management), их основные особенности и отличия, а также различия в определении и трактовках ключевых терминов.

Дата публикации: 06.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Симбирцева Кристина Игоревна , студентка
Стукалова Ирина Борисовна , д-р экон. наук, профессор , профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Оценка рекламы в печатных изданиях как инструмента стимулирования продаж (на примере газеты Metro)»

Скачать статью

В данной статье рассматривается экономическая и коммуникативная эффективность рекламной кампании в печатном издании на примере размещения рекламы бренда Calzedonia в газете Metro. Автором были использованы следующие методы исследования: SWOT-анализ; PEST-анализ; кабинетное исследование. В работе приводятся экономические и коммуникативные результаты оценки рекламной кампании бренда Calzedonia в газете Metro; а также рекомендации по повышению ее эффективности.

Дата публикации: 06.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ошиток Александра Вячеславовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Выявление оптимальных средств BTL, используемых при продвижении нового продукта в автомобильной отрасли (на примере компании ЗАО «Рено Россия»)»

Скачать статью

Данная статья посвящена выявлению оптимальных средств BTL, используемых при продвижении нового продукта в автомобильной отрасли. В работе определены маркетинговые возможности компании ЗАО «Рено Россия» и разработан план по организации BTL-коммуникаций для продвижения модели автомобиля Renault. В результате в статье предложены рекомендации по повышению эффективности использования средств BTL для продвижения нового автомобиля, связанные с проведением тест-драйва, продвижением мероприятия в сети Интернет, а также оценки эффективности BTL-мероприятия.