List of publications on a keyword: «»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Alina R. Apanasenko
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Менеджмент безопасности пищевой продукции на предприятиях питания: риск-ориентированный подход к санитарно-эпидемиологическому контролю и аудиту»
В результате рассмотрения основных требований нормативной документации (НД), регламентирующей деятельность предприятий питания по обеспечению санитарно-эпидемиологических основ безопасности выпускаемой продукции и оказываемых услуг, классифицированы основные аспекты и структура вопросов управления безопасностью пищевой продукции: организационно-экономические, технико-технологические, санитарно-гигиенические; исследованы требования НД к ведению внутреннего и внешнего санитарно-эпидемиологического аудита. Теоретические и методические аспекты управления безопасностью продукции и услуг в предприятиях питания на основе риск-ориентированного подхода представляют значительный интерес, что делает тему актуальной.
FSBEI of HE “Samara State University of Economics” , Самарская обл
«Problemy upravleniia proizvodstvennymi zapasami»
FSBEI of HE "Baltic State Technical University "VOENMEH" named after D.F. Ustinov" , Санкт-Петербург г
«Общее и различное в классическом менеджменте и в менеджменте управления проектами»
В работе обозначены сущность, необходимость и преимущества управления проектами на современном этапе. Рассматривается соотношение понятий «классический менеджмент» и «менеджмент управления проектами» (Project Management), их основные особенности и отличия, а также различия в определении и трактовках ключевых терминов.
Стукалова Ирина Борисовна , doctor of economic sciences, professor , профессор
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Оценка рекламы в печатных изданиях как инструмента стимулирования продаж (на примере газеты Metro)»
В данной статье рассматривается экономическая и коммуникативная эффективность рекламной кампании в печатном издании на примере размещения рекламы бренда Calzedonia в газете Metro. Автором были использованы следующие методы исследования: SWOT-анализ; PEST-анализ; кабинетное исследование. В работе приводятся экономические и коммуникативные результаты оценки рекламной кампании бренда Calzedonia в газете Metro; а также рекомендации по повышению ее эффективности.
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Выявление оптимальных средств BTL, используемых при продвижении нового продукта в автомобильной отрасли (на примере компании ЗАО «Рено Россия»)»
Данная статья посвящена выявлению оптимальных средств BTL, используемых при продвижении нового продукта в автомобильной отрасли. В работе определены маркетинговые возможности компании ЗАО «Рено Россия» и разработан план по организации BTL-коммуникаций для продвижения модели автомобиля Renault. В результате в статье предложены рекомендации по повышению эффективности использования средств BTL для продвижения нового автомобиля, связанные с проведением тест-драйва, продвижением мероприятия в сети Интернет, а также оценки эффективности BTL-мероприятия.