Список публикаций по ключевому слову: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 28.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бузулуцкая Марина Владимировна , канд. экон. наук, канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г

«Особенности управления кадрами поколения Z»

Скачать статью

Описание портрета современного молодого специалиста ближайшего будущего, приводятся для ознакомления некоторые факты, основанные на выводах представителей «теории поколений». Дается общая характеристика поколения Z с целью построения с ним конструктивного диалога и организации его рабочего процесса. Приводятся рекомендации по взаимодействию с сотрудниками-представителями этого поколения.

Дата публикации: 03.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергеева Юлия Алексеевна , студентка
Щепкова Ирина Владимировна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«Конкурентоспособность системы менеджмента»

Скачать статью

Данная статья посвящена анализу факторов внутренней среды предприятия, влияющих на достижение поставленной стратегической задачи, что определяет общий уровень конкурентоспособности системы менеджмента данной компании. Отдельное внимание уделено элементу корпоративной культуры, как составляющей процесса управления.

Дата публикации: 28.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бузулуцкая Марина Владимировна , канд. экон. наук, канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г

«Интерактивное взаимодействие «продавец – клиент»»

Скачать статью

В работе отмечается, что относительно новым видом рыночного взаимодействия, который появился с развитием интернета, стал Email-маркетинг. Данное направление в direct-маркетинге является интерактивным взаимодействием продавца с потенциальным клиентом. В результате анализа были выявлены основные особенности почтового маркетинга, его преимущества и недостатки.