Список публикаций по ключевому слову: «»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г
«Особенности управления кадрами поколения Z»
Описание портрета современного молодого специалиста ближайшего будущего, приводятся для ознакомления некоторые факты, основанные на выводах представителей «теории поколений». Дается общая характеристика поколения Z с целью построения с ним конструктивного диалога и организации его рабочего процесса. Приводятся рекомендации по взаимодействию с сотрудниками-представителями этого поколения.
Щепкова Ирина Владимировна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
«Конкурентоспособность системы менеджмента»
Данная статья посвящена анализу факторов внутренней среды предприятия, влияющих на достижение поставленной стратегической задачи, что определяет общий уровень конкурентоспособности системы менеджмента данной компании. Отдельное внимание уделено элементу корпоративной культуры, как составляющей процесса управления.
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г
«Интерактивное взаимодействие «продавец – клиент»»
В работе отмечается, что относительно новым видом рыночного взаимодействия, который появился с развитием интернета, стал Email-маркетинг. Данное направление в direct-маркетинге является интерактивным взаимодействием продавца с потенциальным клиентом. В результате анализа были выявлены основные особенности почтового маркетинга, его преимущества и недостатки.