List of publications on a keyword: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 28.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Buzulutskaia , candidate of economic sciences, candidate of economic sciences, associate professor
Russian University of Transport , Москва г

«Osobennosti upravleniia kadrami pokoleniia Z»

Download an article

Описание портрета современного молодого специалиста ближайшего будущего, приводятся для ознакомления некоторые факты, основанные на выводах представителей «теории поколений». Дается общая характеристика поколения Z с целью построения с ним конструктивного диалога и организации его рабочего процесса. Приводятся рекомендации по взаимодействию с сотрудниками-представителями этого поколения.

Publication date: 03.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Sergeeva , Студент
Irina V. Shchepkova
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл

«Competitiveness of the management system»

Download an article

This article is devoted to the analysis of the factors of the internal environment of the enterprise that affect the achievement of the strategic goal, which determines the overall level of competitiveness of the management system of this company. Special attention is paid to the element of corporate culture, as a component of the management process.

Publication date: 28.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Buzulutskaia , candidate of economic sciences, candidate of economic sciences, associate professor
Russian University of Transport , Москва г

«Interaktivnoe vzaimodeistvie "prodavets - klient»

Download an article

В работе отмечается, что относительно новым видом рыночного взаимодействия, который появился с развитием интернета, стал Email-маркетинг. Данное направление в direct-маркетинге является интерактивным взаимодействием продавца с потенциальным клиентом. В результате анализа были выявлены основные особенности почтового маркетинга, его преимущества и недостатки.