Список публикаций по ключевому слову: «»


Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 31.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Кузнецова Наталья Алексеевна , канд. пед. наук , директор
Крылова Светлана Александровна , учитель
Николаева Лариса Павловна , учитель
Яковлева Яна Евгеньевна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №62 с УИОП им. академика РАО Г.Н. Волкова» , Чувашская Республика - Чувашия

«Радуйся жизни вместе с нами (из опыта работы смены лагеря с дневным пребыванием детей «Страна Здоровья» МБОУ «СОШ №62» г. Чебоксары)»

Скачать статью

В статье отмечается, что смена лагеря с дневным пребыванием детей «Страна Здоровья» летом 2018 года реализовала Программу «Звёздочки». Благодаря этой программе разработаны и созданы организационно-педагогические условия сохранения здоровья детей, развития творческих способностей воспитанников, определены приоритетные направления волонтерской деятельности и навыки волонтёрства как образа жизни и качества жизни.

Дата публикации: 31.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)
Кузнецова Наталья Алексеевна , канд. пед. наук , директор
Крылова Светлана Александровна , учитель
Николаева Лариса Павловна , учитель
Яковлева Яна Евгеньевна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №62 с УИОП им. академика РАО Г.Н. Волкова» , Чувашская Республика - Чувашия

«Сценарий «Закрытие лагерной смены – 2018 (гала-концерт)»»

Скачать статью

В данной статье авторами предложен сценарий закрытия лагерной смены в форме гала-концерта. Представлен план мероприятий.

Дата публикации: 27.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лебедева Татьяна Юрьевна , учитель
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл

«Возможности мобильного класса на уроках физики»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен инновационный подход к обучению. Автором представлена возможность использование мобильного класса, позволяющего решить множество образовательных задач.

Дата публикации: 24.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Мотынга Вадим Иванович , магистрант
Нагорняк Ольга Михайловна , магистрант
Дворак Екатерина Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет» , Иркутская обл

«Англицизмы в речи молодежи: причины употребления и типы заимствований»

Скачать статью

Статья посвящена изучению одной из актуальных проблем современной лингвистики – заимствованию иноязычных слов в речь современной молодежи. Выбор темы представляется актуальным поскольку сегодня высказываются серьезные опасения по поводу мощного наплыва заимствований, которые могут привести к обесцениванию родного языка и русского слова в целом. Результаты исследования показали, что, с одной стороны, многочисленные англицизмы проникающие в русский язык – явление закономерное, отражающее рост глобализации в целом по всей планете, а процесс ассимиляции иноязычных слов русским языком обогащает родной язык, делает его более емким, выразительным и развитым. С другой стороны, в стремлении копировать западные образцы наблюдается потеря культурной самобытности национального языка, т.к. язык отражает образ жизни и образ мыслей людей, говорящих на нем.

Дата публикации: 24.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Александрова Людмила Григорьевна , учитель
ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский» , Марий Эл Респ

«Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка в 8–9 классах»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемы модернизации процесса обучения иностранным языкам на основе компетентностного подхода посредством применения проектной технологии в преподавании иностранного языка, а также переосмысления и модификации традиционных технологий, направленных на формирование коммуникативных компетенций учащихся. Целью статьи является определение педагогических условий формирования коммуникативной компетенции учащихся 8–9 классов в процессе изучения английского языка. В статье раскрывается сущность коммуникативной компетенции учащихся 8–9 классов и конкретизирована технология формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка в 8–9 классах. Использовались методы сравнительно-исторический анализа психолого-педагогической и методической литературы по данной проблеме, метод наблюдения, анкетирование, обобщение педагогического опыта.

Дата публикации: 20.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Литовченко Инна Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №39» , Белгородская обл

«Формирование экологической культуры учащихся в соответствии с ФГОС»

Скачать статью

В данной статье показано, какие задания можно использовать на уроках русского языка для формирования экологической культуры учащихся.