Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 29.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Зеленкова Карина Анатольевна , магистрант
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Комбинаторика инструментального метода с «механизмом игротехники» в коллективном проекте студентов-дизайнеров»

Скачать статью

В статье рассматривается инструментальный подход к развитию творческого мышления дизайнера с помощью комбинирования трехмерного и двумерного пространства в графических работах. В свою очередь инструментальный подход авторы предлагают дополнить механизмом игротехники в процессе выполнения коллективного проекта.

Дата публикации: 29.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Чернышева Екатерина Валерьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Апробация нового комбинированного метода в процессе обучения студентов-дизайнеров»

Скачать статью

В статье рассматривается необходимость создания и применения новых методов преподавания дизайна. Продемонстрирован авторский модуль экспериментального занятия с использованием «рабочего пакета» методов обучения будущих дизайнеров. Представлены работы студентов, участников коллективного проекта. Подтверждён тезис, что существует прямая зависимость идеи обновления качества образовательного процесса от идеи и способа подачи учебного материала. Результаты исследования могут быть применены в сфере образования для работы со студентами-дизайнерами.

Дата публикации: 10.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Степанян Давид Арменович , студент
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Педагогическая реновация: новый взгляд на функциональную роль тату в современном обществе»

Скачать статью

По мнению авторов, в настоящее время активизировались поиски новых подходов к анализу таких проявлений человека, как его имидж и визуальные аспекты. Это обусловлено особенностями современной культуры, отличающейся изменениями профессиональных ориентиров современной молодежи. Педагоги художественного образования должны изменить свой подход к татуировке. Их задача – повысить уровень культуры и формировать ответственность в процессе подготовки мастеров тату.