List of publications on a keyword: «»


Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 29.12.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Karina A. Zelenkova
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г

«Kombinatorika instrumental'nogo metoda s "mekhanizmom igrotekhniki" v kollektivnom proekte studentov-dizainerov»

Download an article

В статье рассматривается инструментальный подход к развитию творческого мышления дизайнера с помощью комбинирования трехмерного и двумерного пространства в графических работах. В свою очередь инструментальный подход авторы предлагают дополнить механизмом игротехники в процессе выполнения коллективного проекта.

Publication date: 29.12.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
Ekaterina V. Chernysheva
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г

«Aprobatsiia novogo kombinirovannogo metoda v protsesse obucheniia studentov-dizainerov»

Download an article

В статье рассматривается необходимость создания и применения новых методов преподавания дизайна. Продемонстрирован авторский модуль экспериментального занятия с использованием «рабочего пакета» методов обучения будущих дизайнеров. Представлены работы студентов, участников коллективного проекта. Подтверждён тезис, что существует прямая зависимость идеи обновления качества образовательного процесса от идеи и способа подачи учебного материала. Результаты исследования могут быть применены в сфере образования для работы со студентами-дизайнерами.

Publication date: 10.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
David A. Stepanian
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г

«Pedagogicheskaia renovatsiia: novyi vzgliad na funktsional'nuiu rol' tatu v sovremennom obshchestve»

Download an article

По мнению авторов, в настоящее время активизировались поиски новых подходов к анализу таких проявлений человека, как его имидж и визуальные аспекты. Это обусловлено особенностями современной культуры, отличающейся изменениями профессиональных ориентиров современной молодежи. Педагоги художественного образования должны изменить свой подход к татуировке. Их задача – повысить уровень культуры и формировать ответственность в процессе подготовки мастеров тату.