Список публикаций по ключевому слову: «»


Система образования

Дата публикации: 23.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
Ермак Екатерина Сергеевна , магистрант
Рябова Алина Алексеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Внедрение 5-100 в России и за рубежом. Результаты и перспектива»

Скачать статью

В настоящее время все большее внимание уделяется процессам, связанным с модернизацией системы образования. Именно поэтому в представленной статье проведен анализ актуального вопроса внедрения 5–100 в России и за рубежом, их результаты и перспектива. Методология исследования – анализ научной литературы по заданной проблеме, а также практического отечественного и зарубежного опыта.

Дата публикации: 27.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Драпова Марина Николаевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/C №159 «Соловушка» , Самарская обл

«Элементарная исследовательская деятельность как практический метод экологического образования»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу экологического образования детей дошкольного возраста. Автор приводит теоретические данные по теме материала, выделяет цели и методы, а также практические результаты проектной работы с детьми и родителями на базе дошкольного образовательного учреждения.

Дата публикации: 26.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гужеля Дмитрий Юрьевич , руководитель
Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) , Москва г

«Специфика преподавания русского языка и методического сопровождения педагогов-филологов в странах Юго-Восточной Азии»

Скачать статью

В статье описываются особенности преподавания русского языка как иностранного в странах Юго-Восточной Азии с опорой на статистические данные и данные различных исследователей. Выявляются регионы наиболее сильных школ русистики, а также трудности, с которыми сталкиваются преподаватели русского языка как иностранного, определяются основные направления методического сопровождения их педагогической деятельности и профессионального роста.

Дата публикации: 22.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Раковская Наталья Александровна , учитель физической культуры
МОБУ «СОШ №82» , Краснодарский край

«Занятия физической культурой и спортом средствами гольфа»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются программа, цель и задачи занятия физической культурой и спортом средствами гольфа.

Дата публикации: 20.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голосниченко Надежда Владимировна , заместитель заведующего
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/C №159 «Соловушка» , Самарская обл

«Современные формы взаимодействия с родителями в дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В статье рассматриваются формы привлечения родителей к познавательному развитию детей педагогами дошкольных образовательных учреждений. Раскрывается понятие познавательного развития и его роль в развитии ребенка. Описываются этапы привлечения родителей к развитию познавательного интереса у детей. Представлены примеры совместной деятельности родителей и детей в рамках дошкольного образовательного учреждения. Отмечены некоторые рекомендации по организации данного процесса.

Дата публикации: 23.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
Грицук Алина Игоревна , студентка
Лялькова Алина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Взаимодействия в образовательной среде преподавателя и студенческого сообщества»

Скачать статью

В данной работе рассматривается вопрос о разнообразии взаимодействий в образовательной среде между преподавателями и студенческим сообществом и классификации этих взаимодействий исходя из вида и уровня взаимодействия, а также статуса участников данного взаимодействия.