Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономические науки
Баронина Татьяна Валерьевна , канд. экон. наук, доцент , заведующая кафедрой
Уфимский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Башкортостан Респ
«SWOT-анализ как инструмент экономической диагностики»
Баронина Татьяна Валерьевна , канд. экон. наук, доцент , заведующая кафедрой
Уфимский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Башкортостан Респ
«Контент-маркетинг как залог эффективных продаж в Digital сегменте»
В статье раскрывается понятие о «контент-маркетинге» как о необходимом процессе продвижения компаний в Digital сегменте. Дается определение термина «контент-маркетинг», пути распространения информационного контента, какие бывают типы контента, как продвигать и делать анализ выполненной работы, а также каких целей можно добиться с помощью внедрения «Контент-маркетинга». Авторы приходят к выводу, что «Контент-маркетинг» как тренд последних нескольких лет, может быть успешен только с учетом некоторых условий, от которых зависит, насколько будет качественный контент для целевой аудитории.
ООО «Прохоровская зерновая компания» , Белгородская обл
«Производственная инфраструктура рынка зерна Белгородской области»
Заруднева Анна Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл
«Брендинг территорий как элемент туристического маркетинга в структуре транспортной коммуникации»
В статье рассматривается опыт туристического маркетинга, формируемого средствами брендирования территорий и разрабатываемых концептов города. Одним из ключевых факторов элемента бренда нами рассматривается разработка транспортной схемы, отражающей основные идеи и эмоциональные компоненты городской среды при формировании бренда места.
Морозова Ирина Анатольевна , д-р экон. наук , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл
«Разработка видеоролика как рекламного инструмента реализации социального проекта»
Данная статья посвящена реализации социального проекта средствами видеорекламы как составного элемента позиционирования и популяризации социальной проблемы. В работе рассматривается социальный проект, поднимающий проблему непризнания геноцида Армян, реализуемый средствами социального видеоролика «Не забудем, помним».
Заруднева Анна Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл