Список публикаций по ключевому слову: «»


Экономические науки

Дата публикации: 09.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Нурилина Азалия Наилевна , студентка
Баронина Татьяна Валерьевна , канд. экон. наук, доцент , заведующая кафедрой
Уфимский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Башкортостан Респ

«SWOT-анализ как инструмент экономической диагностики»

Скачать статью

SWOT-анализ как инструмент стратегического мышления не только для того, чтобы выявить сильные и слабые стороны, но и чтобы разработать стратегию, ведь любой менеджер, в процессе управления организацией, сталкивается с проблемами выбора методов и инструментов по улучшению положения организации.

Дата публикации: 09.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 4)
Соловьев Никита Александрович , студент
Баронина Татьяна Валерьевна , канд. экон. наук, доцент , заведующая кафедрой
Уфимский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Башкортостан Респ

«Контент-маркетинг как залог эффективных продаж в Digital сегменте»

Скачать статью

В статье раскрывается понятие о «контент-маркетинге» как о необходимом процессе продвижения компаний в Digital сегменте. Дается определение термина «контент-маркетинг», пути распространения информационного контента, какие бывают типы контента, как продвигать и делать анализ выполненной работы, а также каких целей можно добиться с помощью внедрения «Контент-маркетинга». Авторы приходят к выводу, что «Контент-маркетинг» как тренд последних нескольких лет, может быть успешен только с учетом некоторых условий, от которых зависит, насколько будет качественный контент для целевой аудитории.

Дата публикации: 09.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Леденёв Евгений Сергеевич , заведующий током
ООО «Прохоровская зерновая компания» , Белгородская обл

«Производственная инфраструктура рынка зерна Белгородской области»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема производственной инфраструктуры рынка зерна Белгородской области.

Дата публикации: 04.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Дроботов Роман Николаевич , студент
Заруднева Анна Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл

«Брендинг территорий как элемент туристического маркетинга в структуре транспортной коммуникации»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт туристического маркетинга, формируемого средствами брендирования территорий и разрабатываемых концептов города. Одним из ключевых факторов элемента бренда нами рассматривается разработка транспортной схемы, отражающей основные идеи и эмоциональные компоненты городской среды при формировании бренда места.

Дата публикации: 04.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Акопян Мариам Сергеевна , студентка
Морозова Ирина Анатольевна , д-р экон. наук , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл

«Разработка видеоролика как рекламного инструмента реализации социального проекта»

Скачать статью

Данная статья посвящена реализации социального проекта средствами видеорекламы как составного элемента позиционирования и популяризации социальной проблемы. В работе рассматривается социальный проект, поднимающий проблему непризнания геноцида Армян, реализуемый средствами социального видеоролика «Не забудем, помним».

Дата публикации: 01.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Кравцов Денис Валерьевич , студент
Заруднева Анна Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл

«Целевые ориентиры при формировании бренда в городской среде»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос определения целевых ориентиров при формировании бренда в городской среде.