List of publications on a keyword: «»


Экономические науки

Publication date: 09.01.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Azaliia N. Nurilina
Татьяна В. Баронина , candidate of economic sciences, associate professor , доцент, заведующая кафедрой
Ufimskii filial FGOBU VO "Finansovyi universitet pri Pravitel'stve Rossiiskoi Federatsii" , Башкортостан Респ

«SWOT-analiz kak instrument ekonomicheskoi diagnostiki»

Download an article

SWOT-анализ как инструмент стратегического мышления не только для того, чтобы выявить сильные и слабые стороны, но и чтобы разработать стратегию, ведь любой менеджер, в процессе управления организацией, сталкивается с проблемами выбора методов и инструментов по улучшению положения организации.

Publication date: 09.01.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 4)
Nikita A. Solovev
Татьяна В. Баронина , candidate of economic sciences, associate professor , доцент, заведующая кафедрой
Ufimskii filial FGOBU VO "Finansovyi universitet pri Pravitel'stve Rossiiskoi Federatsii" , Башкортостан Респ

«Kontent-marketing kak zalog effektivnykh prodazh v Digital segmente»

Download an article

В статье раскрывается понятие о «контент-маркетинге» как о необходимом процессе продвижения компаний в Digital сегменте. Дается определение термина «контент-маркетинг», пути распространения информационного контента, какие бывают типы контента, как продвигать и делать анализ выполненной работы, а также каких целей можно добиться с помощью внедрения «Контент-маркетинга». Авторы приходят к выводу, что «Контент-маркетинг» как тренд последних нескольких лет, может быть успешен только с учетом некоторых условий, от которых зависит, насколько будет качественный контент для целевой аудитории.

Publication date: 09.01.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Evgenii S. Ledeniov
OOO "Prokhorovskaia zernovaia kompaniia" , Белгородская обл

«Proizvodstvennaia infrastruktura rynka zerna Belgorodskoi oblasti»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема производственной инфраструктуры рынка зерна Белгородской области.

Publication date: 04.02.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Roman N. Drobotov
Anna I. Zarudneva , candidate of economic sciences
FSFEI of HE “Volgograd State Technical University” , Волгоградская обл

«Brending territorii kak element turisticheskogo marketinga v strukture transportnoi kommunikatsii»

Download an article

В статье рассматривается опыт туристического маркетинга, формируемого средствами брендирования территорий и разрабатываемых концептов города. Одним из ключевых факторов элемента бренда нами рассматривается разработка транспортной схемы, отражающей основные идеи и эмоциональные компоненты городской среды при формировании бренда места.

Publication date: 04.02.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Mariam S. Akopian
Irina A. Morozova , doctor of economic sciences
FSFEI of HE “Volgograd State Technical University” , Волгоградская обл

«Razrabotka videorolika kak reklamnogo instrumenta realizatsii sotsial'nogo proekta»

Download an article

Данная статья посвящена реализации социального проекта средствами видеорекламы как составного элемента позиционирования и популяризации социальной проблемы. В работе рассматривается социальный проект, поднимающий проблему непризнания геноцида Армян, реализуемый средствами социального видеоролика «Не забудем, помним».

Publication date: 01.02.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Denis V. Kravtsov
Anna I. Zarudneva , candidate of economic sciences
FSFEI of HE “Volgograd State Technical University” , Волгоградская обл

«Tselevye orientiry pri formirovanii brenda v gorodskoi srede»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос определения целевых ориентиров при формировании бренда в городской среде.