List of publications on a keyword: «»
Экономические науки
Татьяна В. Баронина , candidate of economic sciences, associate professor , доцент, заведующая кафедрой
Ufimskii filial FGOBU VO "Finansovyi universitet pri Pravitel'stve Rossiiskoi Federatsii" , Башкортостан Респ
«SWOT-analiz kak instrument ekonomicheskoi diagnostiki»
Татьяна В. Баронина , candidate of economic sciences, associate professor , доцент, заведующая кафедрой
Ufimskii filial FGOBU VO "Finansovyi universitet pri Pravitel'stve Rossiiskoi Federatsii" , Башкортостан Респ
«Kontent-marketing kak zalog effektivnykh prodazh v Digital segmente»
В статье раскрывается понятие о «контент-маркетинге» как о необходимом процессе продвижения компаний в Digital сегменте. Дается определение термина «контент-маркетинг», пути распространения информационного контента, какие бывают типы контента, как продвигать и делать анализ выполненной работы, а также каких целей можно добиться с помощью внедрения «Контент-маркетинга». Авторы приходят к выводу, что «Контент-маркетинг» как тренд последних нескольких лет, может быть успешен только с учетом некоторых условий, от которых зависит, насколько будет качественный контент для целевой аудитории.
OOO "Prokhorovskaia zernovaia kompaniia" , Белгородская обл
«Proizvodstvennaia infrastruktura rynka zerna Belgorodskoi oblasti»
Anna I. Zarudneva , candidate of economic sciences
FSFEI of HE “Volgograd State Technical University” , Волгоградская обл
«Brending territorii kak element turisticheskogo marketinga v strukture transportnoi kommunikatsii»
В статье рассматривается опыт туристического маркетинга, формируемого средствами брендирования территорий и разрабатываемых концептов города. Одним из ключевых факторов элемента бренда нами рассматривается разработка транспортной схемы, отражающей основные идеи и эмоциональные компоненты городской среды при формировании бренда места.
Irina A. Morozova , doctor of economic sciences
FSFEI of HE “Volgograd State Technical University” , Волгоградская обл
«Razrabotka videorolika kak reklamnogo instrumenta realizatsii sotsial'nogo proekta»
Данная статья посвящена реализации социального проекта средствами видеорекламы как составного элемента позиционирования и популяризации социальной проблемы. В работе рассматривается социальный проект, поднимающий проблему непризнания геноцида Армян, реализуемый средствами социального видеоролика «Не забудем, помним».
Anna I. Zarudneva , candidate of economic sciences
FSFEI of HE “Volgograd State Technical University” , Волгоградская обл