Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика профессиональной школы и среднего ПО
ГБПОУ «Владикавказский торгово-экономический техникум» , Северная Осетия - Алания Респ
«Методика работы над типичными ошибками в тексте документов»
Ермекова Набира Сагидуллаевна , старший преподаватель
Жетысуский университет им. И. Жансугурова , Казахстан
Адамова Жанар Батырбаевна , учитель
КГУ «СШГ №16» , Алматинская обл
«Особенности критериального оценивания на уроках информатики»
Комарчук Оксана Владимировна , преподаватель
ПО ЧУ «Техникум экономики и права» , Краснодарский край
«Анализ мотивов учебной деятельности студентов ПО ЧУ «Техникума экономики и права» г. Славянска-на-Кубани»
Авторы отмечают, что проблема мотивации и мотивов поведения в деятельности – одна из основных в психологии. Мотивация для студентов является наиболее эффективным способом улучшить процесс обучения. Эффективность учебного процесса непосредственно связана с тем, насколько высока мотивация и высок стимул овладения будущей профессией. Достаточно часто преподаватели и студенты сталкиваются с проблемой мотивации обучения, ведь от того, что является движущей силой зависит успех в учебной деятельности в целом и в будущем влияет на профессиональное становление студентов. При анализе мотивов учебной деятельности студентов 1–3 курсов ПО ЧУ «Техникума экономики и права» использовался опросник по методике А.А. Реана и В.А. Якунина.
МАУДО «ДШИ №1» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Проблемы ансамблевой агогики в работе концертмейстера с исполнителями на народных инструментах»
Автор отмечает, что концертмейстер – самая распространенная профессия среди пианистов. Концертмейстер нужен везде: в оркестровых классах и классах народных инструментов, в хоровых классах и классах хореографии, сольного пения, дирижирования, театрального искусства. Он исполняет аккомпанирующую партию в произведениях, написанных с сопровождением фортепиано, или играет роль аккомпанирующего инструмента, часто заменяющего оркестр. Данная статья раскрывает проблемы и особенности тонкой работы концертмейстера в ансамбле с исполнителями на народных инструментах. Освещает ряд проблем и особенностей, с которыми сталкивается концертмейстер в работе над таким средством музыкальной выразительности как агогика.