List of publications on a keyword: «»
Педагогика профессиональной школы и среднего ПО
GBPOU "Vladikavkazskii torgovo-ekonomicheskii tekhnikum" , Северная Осетия - Алания Респ
«Metodika raboty nad tipichnymi oshibkami v tekste dokumentov»
Nabira S. Ermekova
Zhetysuskii universitet im. I. Zhansugurova , Kazakhstan
Zhanar B. Adamova
KGU "SShG 16" , Алматинская обл
«Osobennosti kriterial'nogo otsenivaniia na urokakh informatiki»
Oksana V. Komarchuk
PO ChU "Tekhnikum ekonomiki i prava" , Краснодарский край
«Analiz motivov uchebnoi deiatel'nosti studentov PO ChU "Tekhnikuma ekonomiki i prava" g. Slavianska-na-Kubani»
Авторы отмечают, что проблема мотивации и мотивов поведения в деятельности – одна из основных в психологии. Мотивация для студентов является наиболее эффективным способом улучшить процесс обучения. Эффективность учебного процесса непосредственно связана с тем, насколько высока мотивация и высок стимул овладения будущей профессией. Достаточно часто преподаватели и студенты сталкиваются с проблемой мотивации обучения, ведь от того, что является движущей силой зависит успех в учебной деятельности в целом и в будущем влияет на профессиональное становление студентов. При анализе мотивов учебной деятельности студентов 1–3 курсов ПО ЧУ «Техникума экономики и права» использовался опросник по методике А.А. Реана и В.А. Якунина.
MAUDO "Detskaia shkola iskusstv 1" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Problemy ansamblevoi agogiki v rabote kontsertmeistera s ispolniteliami na narodnykh instrumentakh»
Автор отмечает, что концертмейстер – самая распространенная профессия среди пианистов. Концертмейстер нужен везде: в оркестровых классах и классах народных инструментов, в хоровых классах и классах хореографии, сольного пения, дирижирования, театрального искусства. Он исполняет аккомпанирующую партию в произведениях, написанных с сопровождением фортепиано, или играет роль аккомпанирующего инструмента, часто заменяющего оркестр. Данная статья раскрывает проблемы и особенности тонкой работы концертмейстера в ансамбле с исполнителями на народных инструментах. Освещает ряд проблем и особенностей, с которыми сталкивается концертмейстер в работе над таким средством музыкальной выразительности как агогика.