Список публикаций по ключевому слову: «»


Экономика

Дата публикации: 09.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Слемзина Ксения Борисовна , магистрант
Шепелев Максим Иванович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Теоритические основы анализа и формирования прибыли»

Скачать статью

В статье речь идет о теоретических основах анализа и формирования прибыли. Авторы определяют основные показатели прибыли и главные принципы распределения прибыли. Также выявлены основные факторы, влияющие на прибыль.

Дата публикации: 12.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Гусейнова Ираде Сафаратдиновна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Сайпулаева Дайганат Муртазалиевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ

«Вовлечение рабочей молодежи Дагестана в ускорении научно-технического прогресса в 70-е годы ХХ века»

Скачать статью

На основе изучения и обобщения конкретного фактического материала авторы в данной статье освещают процесс участия рабочей молодежи Дагестана в развитии науки и ускорения технического прогресса во всех отраслях народного хозяйства. В статье показан вклад молодежи в развитие промышленности и транспорта Дагестана, охарактеризована роль и степень активности дагестанской молодежи в развитии аграрного сектора экономики в 1970 -е годы. Важная роль в статье отводилась вкладу дагестанского юношества в научно-технический прогресс, его участие в научно-техническом творчестве. Авторы раскрыли формы и методы работы молодежных организаций республики по дальнейшему развитию науки, культуры, искусства. Метод сравнительно-исторического анализа позволяет авторам при исследовании проблемы вклада дагестанской молодежи в развитие экономики и культуры республики в 1970-е годы путем сравнения деятельности молодежных организаций городов республики, выявить общие закономерности и особенности работы юношеских организаций Дагестана в данный исторический период. Проблемно-хронологический метод исследования показывает динамику участия молодежи в важнейших экономических и научно-культурных преобразованиях в Дагестане в 1971-е годы. Также авторы использовали статистические и структурно-количественные методы, которые применялись при обобщении цифрового материала, отражающего степень участия дагестанских юношей и девушек в научно-технический прогресс в 70-е годы ХХ века.

Дата публикации: 12.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Суродейкин Владимир Алексеевич , канд. филос. наук , заведующий кафедрой
Филиал «Стрела» ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» , Московская обл

«Формирование и развитие кадрового потенциала высокотехнологичного предприятия в региональной экономической системе»

Скачать статью

В статье речь идет об управлении кадровыми ресурсами, так как оно является главной функцией любого высокотехнологичного предприятия. Автор подчеркивает, что эффективное использование кадрового потенциала высокотехнологичного предприятия напрямую отражается на экономике региона.

Дата публикации: 12.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афонская Дарья Александровна , студентка
Капустина Ирина Васильевна , канд. экон. наук , доцент
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г

«Особенности регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации»

Скачать статью

Целью данной статьи является рассмотрение двух подходов к регулированию рекламного рынка Российской Федерации – путем государственного регулирования и саморегулирования. Показана роль, возможности, инструментарий каждого из них. Автором отмечается, что в условиях минимального государственного вмешательства в рекламную деятельность резко возрастает роль саморегулируемых организаций. Именно последние должны создавать прозрачные, удобные для участников рынка нормы и правила рекламной деятельности.