Список публикаций по ключевому слову: «»


Система образования

Дата публикации: 20.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Самойлова Татьяна Анатольевна , воспитатель
ФГКОУ «Краснодарское президентское кадетское училище» , Краснодарский край

«Формирование метапредметных УУД посредством использования ИКТ во внеурочной деятельности»

Скачать статью

Данная статья раскрывает особенности использования ИКТ для формирования познавательных УУД. Российская система образования находится на новом этапе своего развития. Владение компьютерными технологиями имеет особо важное значение в современном мире, поэтому от школьного образования требуется новый уровень развития. Автором проанализированы способы использования ИКТ и его преимущества, обеспечивающие внеурочную деятельность учащихся.

Дата публикации: 25.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Конева Наталья Михайловна , учитель
МБОУ Гимназия «Лаборатория Салахова» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Индивидуальный образовательный маршрут старшеклассника как средство повышения качества образования (из опыта работы учителя математики гимназии «Лаборатория Салахова»)»

Скачать статью

В данной статье поднимается тема подготовки учеников к самостоятельному и ответственному выбору образовательной траектории и индивидуальному учебному плану, что является одной из задач педагогов основной школы. Опыт работы показывает, что при работе с одаренными детьми индивидуальный образовательный маршрут наиболее успешно реализуется в двух направлениях: при подготовке к олимпиадам различного уровня и в исследовательской деятельности. Целенаправленная работа по ИОМ дает результаты как при отдельных направлениях изучения предмета, так и готовности обучающихся к самостоятельной деятельности.

Дата публикации: 23.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гусева Елена Сергеевна , учитель
ОЧУ «Лингвистическая экономическая школа-лицей» , Москва г

«Мультимедийные технологии в обучении математике»

Скачать статью

В данной статье рассматривается визуализация как способ, позволяющий повысить эффективность усвоения математики обучающимися. Автором выявлены преимущества мультимедийных технологий. Дан анализ мультимедийных пособий.