Список публикаций по ключевому слову: «»
Биология
Константинова Инга Саввична , учитель английского языка
МОУ «Бердигестяхская СОШ им. С.П. Данилова» , Саха /Якутия/ Респ
«Исследование следов животных на снегу»
ФГАОУ ВО «Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова» Минздрава России (Сеченовский Университет) , Москва г
«Анализ исторического опыта и перспектив использования растительных средств для лечения и профилактики гельминтоза у детей»
Иностранный язык
МБОУ «СОШ №51» , Астраханская обл
Никитина Мария Владимировна , учитель
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
«Проект «Почему надо водить детей в цирк»»
МБОУ «СОШ №51» , Астраханская обл
Никитина Мария Владимировна , учитель
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
«Проект «Почему футбол так популярен в мире?»»
Никитина Мария Владимировна , учитель
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
«Проект «Здорово быть здоровым! Be healthy!»»
МБОУ «Гимназия г. Навашино» , Нижегородская обл
«Глобальное потепление»
Информатика
Афельд Вячеслав Эдуардович , учитель
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл
«Проблема использования смайлов при общении в интернете»
ГБОУ «Школа №1505 «Преображенская» , Москва г
«Настольная игра «В помощь начинающим программистам»»
Мой проект посвящен разработке настольный игры, которая поможет учащимся школы начать изучение языка программирования JavaScript в увлекательной форме. Мной была разработана концепция и механика настольной игры, а также проведена ее апробация. Результаты данного проекта интересные и неожиданные: моя игра действительно работает! Пока я играл в нее с друзьями, мы выучили ряд понятий и методов языка программирования JavaScript, при этом много смеялись и вообще весело проводили время. Еще одним достоинством этой игры является то, что она может быть приспособлена под другие языки программирования, а также под другие школьные предметы. Среди недостатков можно назвать низкую реиграбельность, но этот недостаток вполне оправдан: ведь когда все задания игры будут освоены, нужно двигаться дальше и придумывать и запоминать новые понятия и методы.
История и обществознание
Афельд Вячеслав Эдуардович , учитель
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл
«Фотографии из прошлого. История семейных фотографий»
МАОУ «СОШ №69» , Иркутская обл
Проскурякова Мария Анатольевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«К вопросу решения экологических проблем»
В статье автор попытается донести до читателя способы решения экологической проблемы, которая беспокоит человечество не одно десятилетие и является не просто актуальной, но глобальной. В исследовании приводятся важные данные по уровню загрязнённости атмосферы и гидросферы, статистике нехватки пресной воды в мире, а также всемирной засухи.
Кохов Павел Юрьевич , магистр пед. наук, аспирант , учитель истории
ГБОУ «Школа №887» , Москва г
«Игровая доска из артефактов гробницы Тутанхамона как элемент духовной жизни Древнего Египта»
Культурология и искусствоведение
Колледж имени Дважды Героя Советского Союза Маршала Советского Союза В.И. Чуйкова , Москва г
Пишкова Вера Алексеевна , учитель изобразительного искусства и краеведения
МОУ «СОШ №21 им. П.А. Столыпина» , Саратовская обл
«Саратов – театральный город»
Вяткина Светлана Геннадьевна , учитель немецкого языка
МБОУ «СОШ №37 им. Г.Г. Новикова» , Кемеровская обл
«Пасха в России и в Германии»
Литература
Тимофеева Елена Николаевна , канд. пед. наук , учитель
ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер» , Санкт-Петербург г
«Изображение процесса слушания как проявление психологизма в произведениях русской литературы XIX века (на примере комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»)»
В работе определяются понятия «процесс слушания», «психологизм в литературе». Авторами рассматриваются виды и техники слушания в психологии, реакции слушателя, приемы слушания, особенности и виды психологизма в литературе; определяются функции процесса слушания и виды слушанья в произведениях русской литературы XIX века; выясняется, с какой целью авторы изображают процессы слушания в своих произведениях. В исследовании показано, как проявляется психологизм при изображении процесса слушания в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».