Список статей VII Международной студенческой научно-практической конференции
«Студенческая наука: современные реалии»
Педагогические науки


Педагогические науки

Дата публикации: 29.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Загвоздина Светлана Николаевна , бакалавр
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Особенности проявления субъектной позиции детей старшего дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности»

Скачать статью

В статье раскрывается проблема становления субъектной позиции в дошкольном возрасте. Проанализированы основные взгляды и позиции исследователей. Выделены особенности проявления субъектной позиции старших дошкольников в познавательно-исследовательской деятельности, раскрыто ее значение в формировании субъектной позиции детей.

Дата публикации: 27.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафина Резеда Ренатовна , магистрант
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Факторы и педагогические условия, влияющие на познавательную активность школьников»

Скачать статью

В статье рассматриваются факторы и педагогические условия, оказывающие влияние на познавательную активность учащихся. Автор предлагает описание факторов, имеющих позитивное влияние на учебную деятельность.

Дата публикации: 28.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иноземцева Иллария Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Ростовская государственная консерватория им. С. Рахманинова» , Ростовская обл

«Стресс студенческой жизни: понять, противостоять, управлять»

Скачать статью

Данная статья посвящена понятию стресса, его роли в студенческой жизни и способам противостояния и управления им. Представлена краткая психофизическая характеристика жизни и интеллектуального труда студента, даётся описание физиологических процессов учащихся в сессионный период. Рассматриваются некоторые способы борьбы со стрессом, среди которых более подробно освещена роль физических упражнений на организм студента. Также даются практические рекомендации для предупреждения острого утомления при умственной работе.