Список публикаций по ключевому слову: «»


Современные педагогические технологии

Дата публикации: 11.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Копейченко Елена Анатольевна , музыкальный руководитель
МБДОУ Д/С №18 «Лучик» , Белгородская обл

«Классическая музыка как основа обогащения представлений о чувствах и эмоциях у дошкольников»

Скачать статью

В статье обозначена работа по обогащению и развитию представлений детей 5-го года жизни об эмоциях и чувствах посредством восприятия музыкальных произведений в процессе педагогической технологии организации восприятия музыки, направленной на обогащение детских представлений об эмоциях и чувствах.

Дата публикации: 04.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Марьясова Оксана Константиновна , учитель
МБОУ «‎Коммунаровская СШ №2»‎ , Хакасия Респ

«Педагогические условия духовно-нравственного развития младших школьников средствами интеграции искусств»

Скачать статью

В статье рассматривается влияние искусства на духовно-нравственное развитие младших школьников.

Дата публикации: 11.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Спиченок Юлия Валерьевна , учитель
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл

«Карта индивидуальных достижений обучающихся как средство мониторинга планируемых результатов по предмету «История»»

Скачать статью

В стандарте основного общего образования в качестве одной из базовых компетентностей современного учителя выделена компетентность в педагогическом оценивании: умение осуществлять контроль и оценивание с учётом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся, создавать психологическую комфортность каждому ученику в процессе контроля и оценивания. Исходя из этого возникает необходимость активной разработки методов контроля и оценивания. К числу инноваций в области контроля и оценки качества результатов образовательного процесса относится мониторинг учебных достижений школьников. Мониторинг учебных достижений – это совокупность непрерывных контролирующих действий, позволяющих наблюдать (и корректировать по мере необходимости) продвижение ученика от незнания к знанию.

Дата публикации: 11.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Елена Михайловна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Пошаговая инструкция для работы в learningapps.org»

Скачать статью

Статья посвящена активизации внимания детей на уроках во время учебного процесса с помощью разнообразных сервисов сети Интернет.