Список публикаций по ключевому слову: «»
Современные педагогические технологии
МБДОУ Д/С №18 «Лучик» , Белгородская обл
«Классическая музыка как основа обогащения представлений о чувствах и эмоциях у дошкольников»
МБОУ «Коммунаровская СШ №2» , Хакасия Респ
«Педагогические условия духовно-нравственного развития младших школьников средствами интеграции искусств»
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл
«Карта индивидуальных достижений обучающихся как средство мониторинга планируемых результатов по предмету «История»»
В стандарте основного общего образования в качестве одной из базовых компетентностей современного учителя выделена компетентность в педагогическом оценивании: умение осуществлять контроль и оценивание с учётом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся, создавать психологическую комфортность каждому ученику в процессе контроля и оценивания. Исходя из этого возникает необходимость активной разработки методов контроля и оценивания. К числу инноваций в области контроля и оценки качества результатов образовательного процесса относится мониторинг учебных достижений школьников. Мониторинг учебных достижений – это совокупность непрерывных контролирующих действий, позволяющих наблюдать (и корректировать по мере необходимости) продвижение ученика от незнания к знанию.
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл