Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 12.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернобровкина Ольга Сергеевна , учитель английского языка
МБОУ «Школа №25» , Кемеровская обл

«Воспитание толерантности на уроках иностранного языка»

Скачать статью

В статье затрагивается актуальная проблема толерантности. Автор акцентирует внимание на обучении иноязычному общению в контексте диалога культур, предполагающем взаимосвязанное решение коммуникативных, воспитательных, общеобразовательных и развивающих задач.

Дата публикации: 12.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рябышева Юлия Юрьевна , учитель английского языка
Общеобразовательная школа-интернат «Лицей им. Н.И. Лобачевского» СП ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Особенности развития лидерских способностей»

Скачать статью

В статье раскрывается характеристика понятия «способности» и сущность данного понятия. Так же представлен подробный анализ понятия «развитие» и дано определение понятию «развитие лидерских способностей».

Дата публикации: 12.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хомутова Марина Николаевна , педагог-психолог
МБОУ «СОШ №19» , Свердловская обл

«Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос изучения универсальных учебных действий у младших школьников. Представлен диагностический инструментарий и результаты исследования. Проанализированы причины актуальности данного исследования для образовательного процесса.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фролова Наталья Владимировна , методист
МАОУ ДОД «Детская школа хореографического искусства №17» , Татарстан Респ

«Профилактика эмоционального выгорания педагога, основы саморегуляции»

Скачать статью

В статье затрагиваются проблемы эмоционального сгорания в профессиональной деятельности педагогов. Автор рассматривает факторы, влияющие на эмоциональное сгорание, а также совокупность приёмов и методов коррекции психофизиологического состояния.