Список публикаций по ключевому слову: «»


Система образования

Дата публикации: 16.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Гревцева Анна Анатольевна , канд. филос. наук , доцент
Харыбин Андрей Сергеевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл

«Место и роль правового образования в современной школе»

Скачать статью

Статье рассматриваются основные аспекты организации правового образования в современной школе. Школа – это социальный институт, задача которого состоит, в том числе, в реализации ключевых компонентов правового образования – развитие правового мышления и правовой культуры. На сегодняшний день, одной из ведущих задач образования является развитие нравственной личности, которая способна реализовать личностный потенциал в общественной жизни.

Дата публикации: 15.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сырова Светлана Ивановна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Игры - головоломки как фактор развития интеллектуальных способностей дошкольников»

Скачать статью

Головоломки – это один из лучших способов развития интеллектуальных способностей детей. Не случайно этот вид развлечения называют «зарядка для ума». Действительно, при решении головоломок происходит развитие логического и стратегического мышления, пространственного восприятия, памяти, способности к нестандартному взгляду на ситуацию. Геометрические головоломки на плоскости для детей – это не только прекрасный развивающий инструмент, но и увлекательный образовательный процесс, благодаря которому ребенок сможет получить настоящее удовольствие от процесса поиска ответа на сложные вопросы.

Дата публикации: 10.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Овчаренко Екатерина Игоревна , учитель
МБОУ «Многопрофильный лицей №11 им. В. Г. Мендельсона» , Ульяновская обл

«Тайм-менеджмент или управление временем для учителя»

Скачать статью

Статья посвящена теме управления временем и самоуправления для учителей. В нем описывается, как правильное управление временем может облегчить повседневную жизнь учителей, тем самым снижая риск выгорания и повышая профессиональное благополучие учителей.