List of publications on a keyword: «»


Система образования

Publication date: 16.11.2021
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Anna A. Grevtseva , candidate of philosophical sciences
Andrei S. Kharybin
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл

«Mesto i rol' pravovogo obrazovaniia v sovremennoi shkole»

Download an article

Статье рассматриваются основные аспекты организации правового образования в современной школе. Школа – это социальный институт, задача которого состоит, в том числе, в реализации ключевых компонентов правового образования – развитие правового мышления и правовой культуры. На сегодняшний день, одной из ведущих задач образования является развитие нравственной личности, которая способна реализовать личностный потенциал в общественной жизни.

Publication date: 15.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Syrova
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Igry - golovolomki kak faktor razvitiia intellektual'nykh sposobnostei doshkol'nikov»

Download an article

Головоломки – это один из лучших способов развития интеллектуальных способностей детей. Не случайно этот вид развлечения называют «зарядка для ума». Действительно, при решении головоломок происходит развитие логического и стратегического мышления, пространственного восприятия, памяти, способности к нестандартному взгляду на ситуацию. Геометрические головоломки на плоскости для детей – это не только прекрасный развивающий инструмент, но и увлекательный образовательный процесс, благодаря которому ребенок сможет получить настоящее удовольствие от процесса поиска ответа на сложные вопросы.

Publication date: 10.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina I. Ovcharenko
MBOU "Mnogoprofil'nyi litsei 11 im. V. G. Mendel'sona" , Ульяновская обл

«Taim-menedzhment ili upravlenie vremenem dlia uchitelia»

Download an article

Статья посвящена теме управления временем и самоуправления для учителей. В нем описывается, как правильное управление временем может облегчить повседневную жизнь учителей, тем самым снижая риск выгорания и повышая профессиональное благополучие учителей.