Список публикаций по ключевому слову: «»


Теория и методика общего образования

Дата публикации: 29.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шишкина Татьяна Ивановна , педагог-организатор
Учайкин Василий Александрович , воспитатель
Чергинец Роман Михайлович , воспитатель
ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище» Минобороны России , Свердловская обл

«Инфографика в образовательном процессе. Теоретические аспекты. Методические рекомендации»

Скачать статью

В статье представлены определения, раскрывающие сущность таких понятий, как визуализация, клиповое мышление, инфографика. Рассмотрены способы совершенствования процесса восприятия информации с помощью различных визуальных инструментов с акцентуацией на инфографику, а также дидактические возможности образовательной инфографики, приведены примеры онлайн-сервисов, программ и сайтов для создания инфографики и её составляющих компонентов.

Дата публикации: 29.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Пузанкова Людмила Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Зайцева Анастасия Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл

«Применение интерактивных технологий на уроках математики»

Скачать статью

В статье изучен процесс применения интерактивных технологий на уроках математики. Проанализирована сущность понятия «Интерактивный метод», что позволяет сделать вывод – благодаря представленным технологиям дети учатся применять полученные знания, использовать их на практике, а также самостоятельно находить.

Дата публикации: 13.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Копейкина Людмила Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №1» , Хакасия Респ

«Принципы формирования экологической культуры»

Скачать статью

В статье рассматриваются принципы формирования экологической культуры у детей. В настоящее время из-за ухудшения состояния окружающей среды возникла необходимость в повышении экологической грамотности каждого человека независимо от его возраста и профессии. В связи с этим в стране создается система непрерывного экологического образования населения. Ведущим звеном этой системы является школа. Вот почему в последние годы наряду с традиционными видами деятельности введено экологическое образование и формирование экологической культуры школьников.