List of publications on a keyword: «»


Теория и методика общего образования

Publication date: 29.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Shishkina
Vasilii A. Uchaikin
Roman M. Cherginets
FGKOU "Ekaterinburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche" Minoborony Rossii , Свердловская обл

«Инфографика в образовательном процессе. Теоретические аспекты. Методические рекомендации»

Download an article

В статье представлены определения, раскрывающие сущность таких понятий, как визуализация, клиповое мышление, инфографика. Рассмотрены способы совершенствования процесса восприятия информации с помощью различных визуальных инструментов с акцентуацией на инфографику, а также дидактические возможности образовательной инфографики, приведены примеры онлайн-сервисов, программ и сайтов для создания инфографики и её составляющих компонентов.

Publication date: 29.04.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila V. Puzankova , candidate of pedagogic sciences
Anastasiia A. Zaitseva
FSBEI of HE "Ryazan State University named after S.A. Esenin" , Рязанская обл

«Применение интерактивных технологий на уроках математики»

Download an article

В статье изучен процесс применения интерактивных технологий на уроках математики. Проанализирована сущность понятия «Интерактивный метод», что позволяет сделать вывод – благодаря представленным технологиям дети учатся применять полученные знания, использовать их на практике, а также самостоятельно находить.

Publication date: 13.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila N. Kopeikina
MBEI "GES №1" , Хакасия Респ

«Принципы формирования экологической культуры»

Download an article

В статье рассматриваются принципы формирования экологической культуры у детей. В настоящее время из-за ухудшения состояния окружающей среды возникла необходимость в повышении экологической грамотности каждого человека независимо от его возраста и профессии. В связи с этим в стране создается система непрерывного экологического образования населения. Ведущим звеном этой системы является школа. Вот почему в последние годы наряду с традиционными видами деятельности введено экологическое образование и формирование экологической культуры школьников.