Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономика
ФГКОУ ВО «Военный университет имени князя Александра Невского» Министерства обороны Российской Федерации , Москва г
«Статистический анализ индикаторов инновационной экономики»
В статье проводится регрессионный анализ зависимости индикаторов инноваций от современного состояния основных экономических характеристик: текущего состояния информационных и коммуникационных технологий, заработной платы работников отраслей, износа основных фондов, затрат организаций на инновационную деятельность, индекса производительности труда, внутренних затрат организаций на научные исследования и разработки, размеров инвестиций в основной капитал Российской Федерации.
Тарханова Наталья Петровна , канд. геогр. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Внедрение инновационных технологий в гостиничный бизнес для автоматизации процесса оказания дополнительных услуг»
В статье рассматривается внедрение инноваций в гостиничный бизнес, в частности целесообразность внедрения электронного меню в ресторане гостиницы «Европа», расположенной в г. Магнитогорске Челябинской области. В настоящее время конкуренция на рынке гостиничных услуг региона как никогда высока, без внедрения инновационных технологий гостиничному предприятию сложно привлекать и удерживать клиентов. Анкетированный опрос гостей ресторана в отеле «Европа» показал, что внедрение системы электронного меню положительно скажется на конкурентных преимуществах предприятия, повысит качество предоставляемых услуг, имидж предприятия.
Фрейнкина Ирина Александровна , канд. пед. наук , преподаватель
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Оценка необходимости проектирования культурно-познавательного тура в Поволжье»
Статья посвящена разработке культурно-познавательного тура в Поволжье для развития внутреннего туризма на туристском рынке России. В ходе проведения опроса в рамках научно-исследовательской работы среди потенциальных туристов, предпочитающих внутренний туризм, была выявлена необходимость разработки нового туристского продукта, рассчитанного на туристов из Уральского региона.