Список публикаций по ключевому слову: «»


Экономика

Дата публикации: 21.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Климентов Андрей Алексеевич , магистрант
Гречкина Ирина Николаевна , магистрант
Ярошенко Галина Васильевна , канд. полит. наук , доцент
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Анализ взаимосвязи экономики и образования»

Скачать статью

В рамках данной статьи были рассмотрены роль и значение экономики во взаимодействие с образованием, а также роль и значение образования для экономики.

Дата публикации: 21.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кустов Иван Владимирович , магистрант
ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

««АВС» способ классификации запаса МТР»

Скачать статью

В статье рассмотрен «АВС» способ классификации запасов МТР на складе строительного участка. Основной акцент сделан на актуальность вопроса.

Дата публикации: 21.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Котилко Валерий Валентинович , д-р экон. наук , главный научный сотрудник
Совет по изучению производительных сил ФГБОУ ВО «Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации» , Москва г

«Влияние мега трендов развития и рисков на инновационное развитие в странах СНГ в условиях смены однополярного мира»

Скачать статью

Направления развития стран меняются в ходе смены однополярного мира, учета мега трендов и своевременной оценки рисков, что создает условия для преодоления отставания от инновационного развития.

Дата публикации: 21.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ниазбаева Зульфия Тагировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Актуальные вопросы государственной поддержки малого агробизнеса»

Скачать статью

В статье представлена оценка мер государственной поддержки малых форм аграрного производства, в том числе изучен зарубежный опыт. Выделены основные направления государственной поддержки личных подсобных хозяйств, а также выявлены наиболее острые проблемы их развития. Установлено, что государственная поддержка является главным инструментом, обеспечивающим занятость и стабильный доход сельских жителей, а также развитие регионального малого агробизнеса

Дата публикации: 21.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ниазбаева Зульфия Тагировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Тенденции развития малого предпринимательства в Ханты-мансийском автономном округе – Югре»

Скачать статью

В статье проанализировано современное развитие малого бизнеса в автономном округе. Изучена имеющаяся инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства в ХМАО-Югра. Установлено, что содействие формированию благоприятной среды для повышения конкурентоспособности и устойчивого развития предпринимательства способствует решению задач социально-экономического развития автономного округа.

Дата публикации: 21.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ниазбаева Зульфия Тагировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Особенности государственной поддержи агропромышленного комплекса в регионе»

Скачать статью

В статье рассмотрены актуальные вопросы государственной поддержки сельского хозяйства в Тюменской области. Изучены условия, на которых сельскохозяйственные производители области могут получить субсидии. Рекомендовано при осуществлении государственной поддержки аграриев распределять бюджетные средства не только исходя из поголовья скота и размера посевной площади, но и с учетом результативности деятельности хозяйствующего субъекта, то есть производительности труда, уровня товарности, цены продажи единицы продукции.

Дата публикации: 21.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ниазбаева Зульфия Тагировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Перспективы развития сельского туризма в Тюменской области»

Скачать статью

В статье представлена оценка потенциала Тюменской области для развития сельского туризма. Изучены показатели государственной программы Тюменской области «Развитие внутреннего и въездного туризма». Приведены примеры успешного развития сельского туризма в регионе.

Дата публикации: 21.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Аубакирова Махаббат Биржановна , магистр , бухгалтер
ТОО «MM Group Stroy» , Казахстан

«Роль и значение ипотечного кредитования в Казахстане»

Скачать статью

Новизна исследования обусловлена как актуальностью выбранной темы, так и практическими задачами, стоящими перед государством и другими субъектами на жилищном рынке по обеспечению населения жилищными условиями: систематизированы и выявлены закономерности и особенности развития казахстанского рынка жилищного строительства и ипотечного кредитования, с определением их роли в социально – экономическом развитии страны; рассмотрена и определена роль государства в развитии рынка жилищного строительства и ипотечного кредитования и рекомендованы корректировки действующему законодательству.

Дата публикации: 21.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Парамонова Лариса Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса» , Самарская обл

«Внутренний стратегический контроль в управленческой инфраструктуре организации»

Скачать статью

Современные тенденции развития системы внутреннего контроля экономического субъекта связаны не только с достижением текущих операционных целей бизнеса, но и долгосрочных стратегических целей. Внедрение внутреннего стратегического контроля обеспечивает достаточную уверенность стейкхолдерам по достижению стратегических целей экономического субъекта, связанных с созданием и повышением стоимости бизнеса. Эффективность функционирование системы внутреннего стратегического контроля достигается за счет использования актуальных передовых инструментов стратегического управления.

Дата публикации: 21.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панасович Ольга Ивановна , преподаватель
Романова Мария Сергеевна , студентка
Хворова Александра Владимировна , студентка
Мамаева Альсина Андреевна , студентка
Искендерова Самира Орфановна , студентка
ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж» , Ямало-Ненецкий АО

«Мотивация в менеджменте»

Скачать статью

В статье рассматриваются способы мотивации, применяемые менеджерами для увеличения производительности труда. Понятие мотивации ее функции, а также основные составляющие мотивационного процесса. Мотивационная деятельность персонала связана с ценностями поколения, к которому они принадлежат, что непосредственно влияет на эффективность работников предприятия. Развитие гибкой системы мотивации необходимо рассматривать как стратегический ресурс не только для конкретных предприятий, но и стабильной работы отраслей и экономической стабильности страны в целом.

Дата публикации: 20.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Можанова Ирина Ивановна , канд. экон. наук , доцент
Можанов Владислав Александрович , магистрант
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса» , Самарская обл

«Особенности банковского маркетинга как разновидности финансового маркетинга»

Скачать статью

В данной статье расширена теоретическая база вопросов, связанных с использование маркетинговых подходов в деятельности кредитных организаций. В настоящее время практически все участники финансового рынка, к которым относятся и банки, ставят перед собой определённые бизнес-цели, используя маркетинг для их достижения. Банковский маркетинг является специфической функцией управления, направленной на гибкое приспособление финансово-коммерческой деятельности продавца к постоянно меняющимся условиям финансового рынка. Целью исследования является выявление особенностей банковского маркетинга, их взаимосвязь со спецификой деятельности банка. В работе представлены специфические особенности банковского маркетинга, определены объект, предмет и субъекты маркетинговой деятельности, факторы влияния в виде поведения потребителей финансовых услуг и спрос на них.