Список публикаций по ключевому слову: «»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 05.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вдовина Надежда Сергеевна , преподаватель истории и права
ГБОУ НПО «Профессиональное училище №47» , Волгоградская обл

«Формирование ценностно–смысловых компетенций на уроках истории и обществознания»

Скачать статью

В статье рассматривается формирование ценностно–смысловых компетенций, их компоненты, средства развития. Приводятся приемы, стимулирующие оценочную и ценностную деятельность обучающихся на занятиях по истории и обществознанию.

Дата публикации: 06.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Левенец Наталья Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Астраханская обл

«Современные информационные технологии обучения в работе учителя начальных классов – залог успешного перехода на новые ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматривается применение информационных технологий для успешного перехода на новые ФГОС; необходимость постоянной модернизации в образовательном процессе для наилучшего развития учени-ков и преподавателей.

Дата публикации: 06.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тухланова Юлия Николаевна , преподаватель
КГБПОУ «Красноярский монтажный колледж» , Красноярский край

«Использование гуманитарных технологий при обучении иностранному языку студентов колледжа»

Скачать статью

В статье рассматривается использование гуманитарных технологий при обучении иностранному языку студентов колледжа. Автор поднимает проблему образования нынешнего поколения выпускников, и рассматривает принципы, отражающие идеологию и практику гуманитарных технологий.

Дата публикации: 05.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Лариса Геннадьевна , преподаватель русского языка и литературы
КГБОУ НПО «Профессиональное училище №68» , Иркутская обл

«Применение информационно−коммуникативных технологий в процессе обучения»

Скачать статью

В статье автор рассматривает использование информационно–коммуникативных технологий и их роль в процессе обучения. Преимущества ИКТ в учебном процессе, а также формы применения компьютера на занятиях.

Дата публикации: 05.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Долгова Татьяна Степановна , почётный работник общего образования РФ , учитель
МАОУ «СОШ №81» , Кемеровская обл

«Театрализованная деятельность как форма социальной адаптации обучающихся начальной школы»

Скачать статью

В данной статье рассматривается театрализованная игра как фактор формирования социальной адаптации обучающихся начальной школы. Автор на примере программы внеурочной деятельности «Театр кукол «Колобок» показывает эффективность театрализованной деятельности, которая способствует более быстрой и легкой адаптации к школе ребенка, а также создает предпосылки для успешной учебы.

Дата публикации: 06.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Епишева Людмила Александровна , учитель начальных классов высшей квалификационной категории
МБОУ «СОШ №15 с УИОП» , Татарстан Респ

«Пути реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования в средней общеобразовательной школе (из опыта работы на протяжении четырёх лет)»

Скачать статью

Автор на примере средней общеобразовательной школы представляет реализацию Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования с помощью школьной программы «Путь к успеху», которая предполагает максимальное использование потенциала содержания дошкольного образования.

Дата публикации: 13.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хмелева Ксения Александровна , студент
Червякова Анастасия Максимовна , студент
Чмырь Юлия Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Значение повышения качества подготовки администраторов для эффективной работы университета»

Скачать статью

В данной статье авторский коллектив проводит исследование деятельности администраторов Школы экономики и менеджмента ДВФУ на основе опроса, и выявляют на основе результатов пути решения проблем.