Список публикаций по ключевому слову: «»


Психология

Дата публикации: 23.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джамалудинова Заира Гамзатовна , канд. пед. наук , доцент
Гореславская Элена Викторовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ

«Особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития»

Скачать статью

Ключевые слова: мышление, задержка психического развития, мыслительная деятельность.

Дата публикации: 18.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дмитриенко София Александровна , психолог-консультант
Частный психологический центр , Краснодарский край

«Ценностная регуляция поведения мужчин и женщин»

Скачать статью

В статье излагаются результаты авторского эмпирического исследования ценностных ориентаций личности, базирующегося на теории Ш. Шварца. Анализ эмпирических данных показывает, что мужчины и женщины в области нормативных идеалов и индивидуальных приоритетов более ориентированы на социальные и экзистенциальные ценности. Обосновывается, что женщины в индивидуальном поведении в целом ориентированы на ценности социума, в то время как мужчины более свободны и самостоятельны в выборе поведенческих стратегий.

Дата публикации: 19.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гильманова Людмила Викторовна , канд. пед. наук , заведующая
ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» , Татарстан Респ
Абдусалямова Эльмира Фаварисовна , воспитатель
Минеева Валентина Егоровна , воспитатель
Галиева Лилия Загировна , воспитатель
Гогина Лейсан Индусовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №112 «Мозаика» , Татарстан Респ

«Психолого-педагогические технологии работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью»

Скачать статью

В статье раскрываются психолого-педагогические технологии работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Авторы характеризуют понятие «гиперактивность» как систему симптомов, объединенных чрезмерной моторной и психической активностью. Отмечается, что гиперактивное поведение детей – это характерные нарушения поведения, проявляющееся в повышенной двигательной активности, нарушении внимания; импульсивности. Рассмотрены критерии гиперактивности и причины гиперактивного поведения школьников (физиологические, психологические).