Список публикаций по ключевому слову: «»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 05.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Потапова Марина Геннадьевна , педагог-психолог
Быкова Наталия Николаевна , педагог-психолог
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Работа педагога-психолога с родителями в детском саду»

Скачать статью

В статье изложены методы работы с родителями педагога-психолога в детском саду. Предлагается строить с родителями партнерские отношения и разделить ответственность за ребенка между педагогом и родителями.

Дата публикации: 04.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сидорак Наталья Анатольевна , воспитатель
Шерганова Наталия Валентиновна , воспитатель
Бажинова Тамара Евгениевна , воспитатель
Д/С №1 «Лучик» , Белгородская обл

«Формирование психологического здоровья дошкольников и духовного мира ребенка»

Скачать статью

В статье авторы затрагивают тему воспитания детей и формирование психологического здоровья и духовного мира ребенка.

Дата публикации: 04.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мартынова Наталия Владимировна , магистрант
Потылицина Василина Юрьевна , канд. мед. наук , преподаватель
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Специфика формирования коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»

Скачать статью

Основным видом человеческой коммуникации, который рассматривается в статье, является процесс общения. В случае детей с задержкой психического развития, общение имеет свои особенности, так как у них речевая активность находится на низком уровне. Дети дошкольного возраста с задержкой психического развития проявляют низкий уровень познавательной активности и предпочитают играть в одиночку без слов. Это может быть обусловлено различными причинами. В отличие от общения со сверстниками, дети с задержкой психического развития лучше устанавливают тактильный контакт с взрослыми и им достаточно прикосновений и ласкания. Для того, чтобы такие дети лучше адаптировались к общению со сверстниками, рекомендуется создавать благоприятные условия, которые способствуют установлению положительного контакта между взрослым и ребенком с задержкой психического развития.