Список публикаций по ключевому слову: «»


Экономика

Дата публикации: 19.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чванов Григорий Андреевич , аспирант
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Влияние подхода VBM на корпоративное управление»

Скачать статью

В последние десятилетия концепция управления на основе стоимости (Value-Based Management, VBM), предложенная рядом исследователей, приобрела широкое признание и поддержку в научном сообществе как одна из наиболее актуальных парадигм управления, в том числе корпоративного управления. На стыке концепции стоимостного управления, или управления на основе стоимости, и корпоративного управления, и лежит данное исследование, взаимосвязь, взаимовлияние и сопоставимость этих двух управленческих конструкций является ключевой для рассмотрения на текущем этапе развития российского корпоративного сообщества.

Дата публикации: 20.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Хань Чао , канд. экон. наук , старший преподаватель
Чжоукоуский педагогический университет , Китайская Народная Республика

«Исследование реформы преподавания курса «Принципы экономики» на основе концепции ОВЕ»

Скачать статью

В статье говорится о том, что современная система образования видоизменена, она должна быть ориентирована на студента и сфокусированной на достижении образовательных результатов. Эти принципы реализуются в рамках концепции ОВЕ. Цель исследования – проанализировать возможности и методику реформирования учебной программы «Принципы экономики» на основе концепции ОВЕ. Показано, что в рамках концепции преподаватели должны четко фокусироваться на развитии у студентов компетенций, необходимых им по истечении 5 лет после окончания университета. Концептуальное ядро ОВЕ составляют такие ключевые преимущества, как ясность целеполагания, гибкость методического инструментария, возможность сравнительного анализа образовательных достижений и вовлеченности субъектов образовательного процесса. ОВЕ создает условия для сравнения образовательных достижений как на индивидуальном, так и на институциональном уровне, что способствует академической мобильности обучающихся и согласованности общих и специальных компетенций выпускников с запросами рынка труда.

Дата публикации: 18.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайцев Олег Николаевич , канд. воен. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» , Москва г

«Применение искусственного интеллекта для повышения эффективности рекламных коммуникаций»

Скачать статью

В статье проводится исследование того, как технологии искусственного интеллекта (ИИ) используются в повышении эффективности рекламных коммуникаций. Автор анализирует, как применение ИИ может повлиять на результативность рекламных кампаний, рассматривает потенциальное применение ИИ на мировом рынке рекламы. Объектом исследования являются рекламные коммуникации коммерческих предприятий. Предметом – использование ИИ в рекламных коммуникациях. В работе предпринимается попытка выявить и охарактеризовать направления использования искусственного интеллекта в рекламных коммуникациях для повышения их эффективности. Для достижения названной цели предполагается решение следующих задач: выявить возможности повышения эффективности таргетинга с помощью ИИ, рассмотреть использование ИИ для создания уникального рекламного контента (генерация текстов, изображений и видео-контента), выявить возможности анализа больших объёмов данных о поведении и предпочтениях целевой аудитории, её сегментации и, соответственно, создания персонализированных рекламных месседжей; рассмотреть возможности обеспечения персональной поддержки коммуникаций с клиентами с использованием ИИ. В результате исследования автор предлагает определение и характеристики основных направлений использования искусственного интеллекта в рекламных коммуникациях.

Дата публикации: 17.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баранов Александр Сергеевич , магистр , технический директор
ООО «Научно-Производственное Предприятие Электрохимия» , Свердловская обл

«Анализ текущей и потенциальной эффективности сотрудника компании»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся анализа текущей и потенциальной эффективности сотрудника компании. Описывается значение сотрудников для современной компании, определяются методы, характерные для исследования текущих параметров и имеющегося кадрового потенциала. Дается краткое описание используемых для анализа методов, делаются заключительные выводы.