Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние подхода VBM на корпоративное управление

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная наука и образование: выбор будущего»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная наука и образование: выбор будущего»
Автор:
Чванов Г.А. 1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
403 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Для цитирования:
Чванов Г. А. Влияние подхода VBM на корпоративное управление: сборник трудов конференции. // Современная наука и образование: выбор будущего : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 20 июня 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 215-217. – ISBN 978-5-6051833-6-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В последние десятилетия концепция управления на основе стоимости (Value-Based Management, VBM), предложенная рядом исследователей, приобрела широкое признание и поддержку в научном сообществе как одна из наиболее актуальных парадигм управления, в том числе корпоративного управления. На стыке концепции стоимостного управления, или управления на основе стоимости, и корпоративного управления, и лежит данное исследование, взаимосвязь, взаимовлияние и сопоставимость этих двух управленческих конструкций является ключевой для рассмотрения на текущем этапе развития российского корпоративного сообщества.

Список литературы

  1. 1. Вечканов А.С. Корпоративное управление как фактор повышения стоимости компании / А.С. Вечканов, А.В. Пихтарева // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. – №11. – С. 132–133. – EDN YKTVFF
  2. 2. Биддл Г.К. Превосходит ли EVA прибыль? Доказательства связи с доходностью акций и стоимостью фирмы / Г.К. Биддл, Р.М. Боуэн, Дж.С. Уоллес // Journal of Accounting and Economics. – 1997. – №3 (24). – С. 301–336.
  3. 3. Райан Х.Э. Использование управления, основанного на стоимости: эмпирический анализ / Х.Э. Райан, Э.А. Трахан // Финансовая практика и образование. – 1999. – Т. 9. №1. – С. 46–58.
  4. 4. Фрухан У.Э. (1988), Корпоративные рейдеры: отбейте их на границе стоимости / У.Э. Фрухан // Harvard Business Review. – 1988. – №4 (66). – С. 63–68.
  5. 5. Пфеффер Дж. Внешний контроль организаций: c перспективы ресурсной зависимости / Дж. Пфеффер, Г.Р. Саланчик. – New York: Harper & Row, 1978. – С. 21–24.
  6. 6. Дженсен М.К. Теория фирмы: поведение менеджеров, агентские издержки и структура капитала / М.К. Дженсен, У.Х. Меклинг // Journal of Financial Economics. – 1976. – №3 (4). – С. 305–360.
  7. 7. Хоган К.Э. Долгосрочная производительность фирм, принимающих планы вознаграждения, основанные на экономической прибыли / К.Э. Хоган, М.Л. Крейг // S&P Global Market Intelligence Research Paper Series. – 1999.
  8. 8. Хили П.М. Информационная асимметрия, корпоративное раскрытие информации и рынки капитала: обзор эмпирической литературы по раскрытию информации / П.М. Хили, К.Г. Палепу // Journal of Accounting & Economics. – 2001. – №1–3 (31). – С. 405–440.
  9. 9. Роджерсон В. Межвременное распределение затрат и управленческие инвестиционные стимулы: теория, объясняющая использование экономической добавленной стоимости в качестве показателя эффективности / В. Роджерсон // Journal of Political Economy. – 1997. –№4 (105). – С. 770–795.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.