Список публикаций по ключевому слову: «»


Теория, методика и организация социально-культурной деятельности

Дата публикации: 02.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ходарин Вячеслав Иванович , преподаватель
Черёмухин Юрий Иванович , преподаватель
Глуменко Надежда Гурьяновна , преподаватель
ГБОУ СПО «Воронежское областное училище культуры» , Воронежская обл

«Вопросы методического обеспечения культурно-досуговой практики»

Скачать статью

Статья посвящена методическому обеспечению культурно-досуговой деятельности. Рассматриваются функции досуга. Автор описывает цель, задачи методического обеспечения культурно-досуговой практики.

Дата публикации: 29.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Журавлева Елена Николаевна , преподаватель
Гацуцын Владислав Владимирович , преподаватель
ОГАПОУ «Валуйский колледж» , Белгородская обл

«Проектные технологии как средство формирования духовно–нравственного воспитания молодежи»

Скачать статью

В предлагаемой статье рассматривается опыт использования проектных технологий в процессе формирования духовно–нравственного воспитания молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации. Автор доказывает эффективность разработанного и апробированного социального проекта «Профилактика негативных проявлений в молодёжной среде средствами декоративно–прикладного искусства».

Дата публикации: 30.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Инна Анатольевна , преподаватель
ГАПОУ «Чебоксарский техникум транспортных и строительных технологий» , Чувашская Республика - Чувашия
Алексеева Лариса Николаевна , преподаватель cпецдисциплин
БОУ ЧР СПО «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» , Чувашская Республика - Чувашия

«Методика проведения классного часа «Твоя жизнь - в твоих руках» с использованием кейс - технологии и ИКТ»

Скачать статью

Статье рассматриваются вопросы применения нестандартных методик проведения классного часа. Авторы приводят в качестве примера методику проведения классного часа на тему нездорового образа жизни, в частности наркомании. Использование нестандартных техник позволяет учащимся не только рассмотреть проблему, но также понять ее причины и попробовать найти решения, что будет полезно в будущем.