Список публикаций по ключевому слову: «»


Экономика

Дата публикации: 03.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цибулина Анна Алексеевна , соискатель , аспирант
ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» , Москва г

«Тезисы доклада на конференцию: «Роль миграции врачей и медицинских работников в обеспечении доступности здравоохранения в удалённых регионах»»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме миграции врачей и медицинских работников в обеспечении доступности здравоохранения в удаленных регионах. Автором актуальность проблемы раскрыта тезисно.

Дата публикации: 01.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пивоваров Григорий Ильич , аспирант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Цифровая трансформация службы информационно-технической поддержки в энергосбытовой и газораспределительной организации»

Скачать статью

В статье рассмотрены стадии автоматизации бизнес-процессов организации в контексте жизненного цикла на примере энергосбытовой и газотранспортной компании. Автором описаны основные задачи, которые были реализованы с помощью программного продукта крупного российского разработчика, рассмотрен перечень мероприятий, реализованных в рамках проекта. Благодаря внедрению программного продукта, был оптимизирован ряд бизнес-процессов организации. Однако, был использован не весь функционал программного продукта, и остались второстепенные процессы, которые могут быть автоматизированы и оптимизированы в будущем.

Дата публикации: 03.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Морозова Анастасия Евгеньевна , студент
Томашевский Александр Дмитриевич , студент
Кашпурова Оксана Владимировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл

«Анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей»

Скачать статью

В статье проведен анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей. Определены основные инструменты искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге. Особое внимание уделено развитию контент-маркетинга с использованием искусственного интеллекта. Сформулирован вывод, что применение технологии искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге будет иметь большие перспективы. Искусственный интеллект позволит маркетологам понимать пользователей лучше, эффективно взаимодействовать с клиентами и лучше понимать их потребности и предпочтения. Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований.