List of publications on a keyword: «»


Экономика

Publication date: 03.10.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Tsibulina , degree-seeking student
ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» , Москва г

«Тезисы доклада на конференцию: «Роль миграции врачей и медицинских работников в обеспечении доступности здравоохранения в удалённых регионах»»

Download an article

Статья посвящена проблеме миграции врачей и медицинских работников в обеспечении доступности здравоохранения в удаленных регионах. Автором актуальность проблемы раскрыта тезисно.

Publication date: 01.10.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Grigorii I. Pivovarov
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Цифровая трансформация службы информационно-технической поддержки в энергосбытовой и газораспределительной организации»

Download an article

В статье рассмотрены стадии автоматизации бизнес-процессов организации в контексте жизненного цикла на примере энергосбытовой и газотранспортной компании. Автором описаны основные задачи, которые были реализованы с помощью программного продукта крупного российского разработчика, рассмотрен перечень мероприятий, реализованных в рамках проекта. Благодаря внедрению программного продукта, был оптимизирован ряд бизнес-процессов организации. Однако, был использован не весь функционал программного продукта, и остались второстепенные процессы, которые могут быть автоматизированы и оптимизированы в будущем.

Publication date: 03.10.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia E. Morozova
Aleksandr D. Tomashevskii
Oksana V. Kashpurova , candidate of economic sciences
FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University" , Иркутская обл

«Анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей»

Download an article

В статье проведен анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей. Определены основные инструменты искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге. Особое внимание уделено развитию контент-маркетинга с использованием искусственного интеллекта. Сформулирован вывод, что применение технологии искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге будет иметь большие перспективы. Искусственный интеллект позволит маркетологам понимать пользователей лучше, эффективно взаимодействовать с клиентами и лучше понимать их потребности и предпочтения. Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований.