Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономика
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Опасность подрыва цивилизационных основ современного общества: методологический анализ»
Статья посвящена вопросу цивилизационных основ современного общества. Автором отмечено, что методология исследования всегда является производной от укоренившихся этнических стереотипов, от избранной этносом психологической доминанты поведения, индивидуалистического этнического стереотипа, или, наоборот – общинного, коллективистского поведения, нацеленного на достижение общего блага, на участие в общем деле.
Калинин Андрей Александрович , магистрант
Поладова Валентина Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Шарапова Людмила Викторовна , доцент
Балыкина Полина Геннадьевна , аспирант
АНО ВО «Российский новый университет» , Москва г
«Метод циклической подстановки для анализа нормы прибыли организаций в Российской Федерации»
В работе исследована трёхфакторная смешанная мультипликативная математическая модель детерминированного факторного анализа методом циклической подстановки на примере решения задачи анализа финансовой деятельности организаций в России. В качестве промежуточных факторов взяты такие показатели, как: величина прибыли, среднегодовая стоимость основных производственных средств и среднегодовая стоимость оборотных средств. Результирующим показателем является норма прибыли.
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» , Санкт-Петербург г
«Промышленный брендинг как концепт социально-экономического развития»
В статье рассматривается проблема – необходимость проработки основных теоретико-прикладных решений в сфере промышленного брендинга. Анализ указанного сектора свидетельствует о необходимости выявления основных проблем, тенденций и особенностей брендирования в промышленном секторе РФ. Автором отмечено, что результаты могут быть применены как в сфере организации процесса брендирования, так и в сфере организации бренд-менеджмента на промышленных предприятиях.
ФГБОУ ВО «Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации» , Москва г
«Инновации как драйверы роста сознания подрастающего поколения: опыт и история вопроса»
Автор рассматривает процесс накопления знаний. В статье учитываются исторические аналогии по их имплементации в сознание подрастающего поколения с позиций гармонического и всестороннего развития, выделяя эволюцию инноваций преподавания, как органический синтез НТР, развитие классовых взаимоотношений и задач, стоящих перед государством в постиндустриальную эпоху и в «экономике знаний».
Красноярский филиал Финуниверситета , Красноярский край

