List of publications on a keyword: «»
Экономика
Institut obshchestvennykh nauk i mezhdunarodnykh otnoshenii FGAOU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet" , Севастополь г
«THE DANGER OF UNDERMINING THE CIVILIZATIONAL FOUNDATIONS OF MODERN SOCIETY: METHODOLOGICAL ANALYSIS»
What is the «world economy», «world economy» and «world community»? We will not be able to understand their essence if we adhere to the so-called «universal» or, say, «pan-European» point of view. L.N. Gumilev very correctly emphasizes: «what is usually called «world history» is a way of presenting material when a point of reference is arbitrarily chosen» - chosen on the basis of a certain value systems that the ethnic group had chosen long before. The research methodology is always derived from ingrained ethnic stereotypes, from the psychological dominant behavior chosen by the ethnic group, an individualistic ethnic stereotype, or, conversely, communal, collectivistic behavior aimed at achieving the common good, at participating in a common cause.
Andrei A. Kalinin
Valentina V. Poladova , candidate of pedagogic sciences
Liudmila V. Sharapova
Polina G. Balykina
ANO VO "Rossiiskii novyi universitet" , Москва г
«Metod tsiklicheskoi podstanovki dlia analiza normy pribyli organizatsii v Rossiiskoi Federatsii»
В работе исследована трёхфакторная смешанная мультипликативная математическая модель детерминированного факторного анализа методом циклической подстановки на примере решения задачи анализа финансовой деятельности организаций в России. В качестве промежуточных факторов взяты такие показатели, как: величина прибыли, среднегодовая стоимость основных производственных средств и среднегодовая стоимость оборотных средств. Результирующим показателем является норма прибыли.
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г
«Promyshlennyi brending kak kontsept sotsial'no-ekonomicheskogo razvitiia»
В статье рассматривается проблема – необходимость проработки основных теоретико-прикладных решений в сфере промышленного брендинга. Анализ указанного сектора свидетельствует о необходимости выявления основных проблем, тенденций и особенностей брендирования в промышленном секторе РФ. Автором отмечено, что результаты могут быть применены как в сфере организации процесса брендирования, так и в сфере организации бренд-менеджмента на промышленных предприятиях.
FGBOU VO "Diplomaticheskaia akademiia Ministerstva inostrannykh del Rossiiskoi Federatsii" , Москва г
«Innovatsii kak draivery rosta soznaniia podrastaiushchego pokoleniia: opyt i istoriia voprosa»
Автор рассматривает процесс накопления знаний. В статье учитываются исторические аналогии по их имплементации в сознание подрастающего поколения с позиций гармонического и всестороннего развития, выделяя эволюцию инноваций преподавания, как органический синтез НТР, развитие классовых взаимоотношений и задач, стоящих перед государством в постиндустриальную эпоху и в «экономике знаний».
Krasnoiarskii filial Finuniversiteta , Красноярский край

