Разработка концепции элективного цифрового курса по мировой художественной культуре
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-111562
Open Access


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
- Автор:
- Корочанцева А. А. 1
- Научный руководитель:
- Ткалич С.К.2
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3021 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
2 Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
2 Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Корочанцева А. А. Разработка концепции элективного цифрового курса по мировой художественной культуре: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 июня 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 209-215. – ISSN 2412-0529. – DOI 10.21661/r-111562.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-111562
Аннотация
В данной статье рассматривается проблема разработки концепции элективного цифрового курса по мировой художественной культуре. Авторами изучены возрастные особенности старшеклассников, проведено сравнение с детьми младших классов. В работе выявлены некоторые аспекты влияния современных цифровых технологий на мышление учащихся в повседневной жизни и во время образовательного процесса. В качестве технического задания предлагается концепция элективного цифрового курса по мировой художественной культуре (МХК) для детей старшего школьного возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бойко Т.С. Формирование познавательного интереса старшеклассников к гуманитарным дисциплинам средствами информационно-коммуникационных технологий / Т.С. Бойко. – Пятигорск, 2012. – 25 с.
- 2. Будник А.С. Методика формирования межкультурной коммуникационной компетенции старшеклассников посредством элективного видеокурса: профильная школа, английский язык / А.С. Будник. – М., 2015. – 28 с.
- 3. Егорова А.М. Профильное обучение и элективные курсы в средней школе / А.М. Егорова. – СПб.: Реноме, 2012. – 179 с.
- 4. Купцова И.А. История и перспективы развития молодежного движения в Российской Федерации: Учебно-методическое пособие / И.А. Купцова. – ОРАГС, 2006. – 84 с.
- 5. Новикова Н.А. Развитие творческой активности старшеклассников в профильном художественно-эстетическом образовании: Дис. канд. пед. наук / Н.А. Новикова. – М., 2010. – 190 с.
- 6. Салмин А.А. Эстетическое воспитание в обучении специалистов творческого направления / А.А. Салмин // VIII Международная студенческая научная конференция. Секция «Интеграция гуманитарных знаний, проектной культуры дизайна и компьютерных технологий». – 2016.
- 7. Ткалич С.К. Научный дизайн: востребованность обучающих модулей на основе интеграции традиций художественного мастерства, народных промыслов и мультимедиа / С.К. Ткалич, О.Д. Кулешова, Н.М. Удод // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты: Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции: В 3 ч. – Вологда: Научный центр «Диспут», 2015.
- 8. Ушинский К.Д. Воспитать ребенка как? / К.Д. Ушинский. – М.: АСТ, 2014. – 143 с.
- 9. Ушкова Н.В. К вопросу о креативности коммуникативных технологий в развитии новой образовательной стратегии (тезисы) / Н.В. Ушкова // VII Международная студенческая научная конференция. Секция «Интеграция гуманитарных знаний, проектной культуры дизайна и компьютерных технологий». – 2015.
Комментарии(0)