Психологические механизмы формирования у детей и молодежи жизненной компетентности
Статья в сборнике трудов конференции
- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
- Автор:
- Шопина М. А. 1
- Рубрика:
- Подготовка и переподготовка специалистов в области психологии
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1888 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт последипломного педагогического образования ГОУ ВПО Киевский университет им. Б. Гринченко
- ГОСТ
Для цитирования:
Шопина М. А. Психологические механизмы формирования у детей и молодежи жизненной компетентности: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 279-281. – ISSN 2411-8117.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматриваются особенности обучения учителей на курсах повышения педагогического образования основным механизмами формирования у детей и молодежи жизненной компетентности в современных социокультурных условиях. В статье описываются особенности преподавания информационного объема учебной дисциплины, которая состоит из теоретического, практического и тренингового блоков.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бондаревская Е.В. Смыслы и стратегии личностно ориентированного воспитания / Е.В.Бондаревская // Педагогика. – 2001. – №1. – С. 17–24.
- 2. Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания / С.В.Кульневич. – Ростов н/Д: Учитель, 1999. – 560 с.
Комментарии(0)