Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование балльно-рейтинговой системы оценивания достижений обучающихся по дисциплине «Иностранный язык» на неязыковой специальности «Психолого-педагогическое образование»

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-112565
Open Access
VIII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Бутенко А.П. 1
Рубрика:
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2636 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Лицей №36»
Для цитирования:
Бутенко А. П. Использование балльно-рейтинговой системы оценивания достижений обучающихся по дисциплине «Иностранный язык» на неязыковой специальности «Психолого-педагогическое образование»: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 26-29. – ISSN 2413-4007. – DOI 10.21661/r-112565.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье автор акцентирует внимание на важности использования балльно-рейтинговой системы (БСР) оценивания достижений обучающихся, обусловленной необходимостью повышения эффективности образовательного процесса. Представленные результаты анкетирования обучающихся 1-го курса, свидетельствуют о том, что БРС – развитие рейтинговой конкуренции, стимулирование систематической работы, отслеживание динамики индивидуальной траектории развития студентов в контексте Технологических карт оценивания достижений студентов, а также самостоятельная работа учит студента самообразованию в течении жизни.

Список литературы

  1. 1. Коджаспиров Г.М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-н/Д.: Издат. центр «МарТ» 2005. – 448 с.
  2. 2. Сережникова Р.К. Компетентностно-деятельностный подход в профессионально-педагогическом образовании / Р.К. Сережникова // Высшее образование в России. – №3. – 2015. – С. 127–132.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.