Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование структуры современных ток-шоу в системе построения занятий со студентами, обучающимися по специальности «Дошкольное образование»

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-112761
Open Access
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Суркова Е. А. 1
Рубрика:
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2170 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Нефтегорский государственный техникум»
Для цитирования:
Суркова Е. А. Использование структуры современных ток-шоу в системе построения занятий со студентами, обучающимися по специальности «Дошкольное образование»: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 81-82. – ISSN 2411-9679. – DOI 10.21661/r-112761.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье приводится пример проведения занятий со студентами, получающими специальность «Воспитатель детей дошкольного возраста». Автором изложены детали проведения занятия по структуре ток-шоу «Пусть говорят», а также представлено процентное соотношение повышения мотивации обучения после проведения цикла экспериментальных занятий.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.